В преддверии выхода на экраны новой романтической истории от Disney " Золушка " девять именитых домов моды представили свою интерпретацию туфельки для принцессы. Впервые сказочная коллекция обуви будет представлена 13 февраля в рамках Берлинского кинофестиваля, а затем она попадет и на витрины мировых бутиков.
Над созданием эксклюзивной коллекции туфель, о которых мечтает каждая девушка, работали:
Jimmy Choo
"Каждая девушка хотя бы раз в жизни должна почувствовать себя Золушкой. Эта сказка пробуждает любовь к обуви, которую мы потом проносим через всю жизнь. Даже во взрослом возрасте мы продолжаем чувствовать силу чудесного перевоплощения, которое так поразило нас в детстве. Я пыталась создать действительно волшебную пару туфель с женским силуэтом, которые могли бы вызвать те далекие воспоминания из детства", - говорит Сандра Чой, креативный директор Jimmy Choo.
Charlotte Olympia
"Для меня предложение Disney создать пару хрустальных туфелек стало большой честью и радостью. Я работала над ними с большим удовольствием. Прозрачная платформа сделана из пластика, который я часто использую в своих моделях. Туфельки украшены звездами и кристаллами, как и подобает обуви принцессы".
Stuart Weitzman
"В новом фильме Золушка беспредельно красива. Полупрозрачные закрытые туфли, украшенные драгоценностями, отображают мое видение героини".
Nicholas Kirkwood
"Золушка хрупкая, но в то же время сильная духом героиня. Это особенно заметно в сцене ее волшебного перевоплощения. Характер Золушки вдохновил меня на создание хрустальных туфелек, дизайн которых передает магию фильма".
Salvatore Ferragamo
"Обувь, способная перевоплотить женщину в принцессу и подарить ей ощущение, будто она шагает по облакам - мечта многих. Современная сказка о Золушке открывает для нас мягкую чувственность и силу женственности. Туфельки созданы буквально из воздуха и света: клиновидные каблуки, фирменный элемент обуви от Salvatore Ferragamo, усыпанные кристаллами Swarovski и кажутся абсолютно невесомыми", - Масимилиано Джорнетти, креативный директор Salvatore Ferragamo.
Jerome C. Rousseau
"Меня вдохновила сцена, когда часы пробивают полночь - наиболее напряженный момент в сказке о Золушке. Результат - босоножки насыщенного синего цвета на необыкновенно высоких каблуках. Широкая прозрачная перепонка напоминает классическую хрустальную туфельку, а витиеватые золотистые и серебряные декоративные элементы добавляют им игривости. Мне хотелось создать такие туфельки, которые бы пленили принца еще больше".
Rene Caovilla
"Процесс создания туфель пробуждает эмоции и исполняет желания. Это настоящая страсть и постоянный поиск вдохновения, которые не ограничиваются воображением. Так исполняются мечты в нашей сказке".
Paul Andrew
"Хрустальные туфельки - мечта каждой девочки. Сказка о Золушке вдохновила меня на использование классической для бренда Paul Andrew формы туфель с заостренным носом. Я украсил их россыпью кристаллов Swarovski. С помощью прозрачного винила удалось достичь хрустального эффекта, а замша цвета слоновой кости помогла добавить туфлям объема и богатой фактуры".
Alexandre Birman
"На создание хрустальных туфелек меня вдохновили классическая красота и женственность, которые, на мой взгляд объединяют Золушку и бренд Alexandre Birman. Я создал новую версию моих фирменных "лодочек" Johanna. Утонченный силуэт, шелк и кристаллы Swarovski делают эту пару туфель модной и романтичной. Мне кажется, именно такие туфли могла бы носить современная принцесса".
Стоит отметить, что украинские зрители смогут увидеть новую экранизацию любимой сказки 12 марта.
Источник: B&H film distribution фото: Fashion telegraph
Комментарии