11 ноября 2014 в 11:26

Louis Vuitton назван самым дорогим модным брендом

Авторитетное издание Forbes подсчитало доходы различный мировых компаний. Среди фэшн-брендов первенство досталось модному Дому Louis Vuitton.

Ежегодно бизнес-издание Forbes осуществляет сложные подсчеты, чтобы заглянуть в кошельки самых богатых мира сего - знаменитостей, спортсменов, бизнесменов, а также различных компаний и предприятий. Среди последних, конечно, лидерство не уступают компании, специализирующиеся на компьютерных технологиях.

В этом году также первое место среди самых дорогих компаний досталось гиганту инновационных технологий - Apple. Кроме того, в пятерку к компьютерным лидерам, таким как Apple, Microsoft, Google, IBM удалось войти бренду Coca-Cola.

Что касается модных марок, десятую строку рейтинга занял Louis Vuitton, чью стоимость эксперты журнала оценили в 29,9 миллиардов долларов. Кроме того, неплохими показателями могут также похвастаться Nike (21 место в общем рейтинге), H&M (31-е), Gucci (39-е) и Hermеs (47-е).

Чтобы результаты были объективными, специалисты брали в расчет не только доход компаний, но также стоимость их акций и общую узнаваемость бренда.

Источник: Forbes

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии