Авторитетное издание Forbes подсчитало доходы различный мировых компаний. Среди фэшн-брендов первенство досталось модному Дому Louis Vuitton.
Ежегодно бизнес-издание Forbes осуществляет сложные подсчеты, чтобы заглянуть в кошельки самых богатых мира сего - знаменитостей, спортсменов, бизнесменов, а также различных компаний и предприятий. Среди последних, конечно, лидерство не уступают компании, специализирующиеся на компьютерных технологиях.
В этом году также первое место среди самых дорогих компаний досталось гиганту инновационных технологий - Apple. Кроме того, в пятерку к компьютерным лидерам, таким как Apple, Microsoft, Google, IBM удалось войти бренду Coca-Cola.
Что касается модных марок, десятую строку рейтинга занял Louis Vuitton, чью стоимость эксперты журнала оценили в 29,9 миллиардов долларов. Кроме того, неплохими показателями могут также похвастаться Nike (21 место в общем рейтинге), H&M (31-е), Gucci (39-е) и Hermеs (47-е).
Чтобы результаты были объективными, специалисты брали в расчет не только доход компаний, но также стоимость их акций и общую узнаваемость бренда.
Источник: Forbes
Комментарии