Сейчас, в эпоху фотошопа, когда мы без обработки не выкладываем снимки даже в собственный Instagram-аккаунт, правительство США выпустило законопроект о допустимой доле ретуши в рекламных фотографиях, заполонивших глянцевые издания.
В документе говорится, что каждая рекламная съемка подвергается ретуши, меняющей именно физические характеристики предмета: убираются морщины, сужаются скулы, округляются колени, уменьшается объем талии и увеличивается объем груди и т.д. Такие манипуляции особенно влияют на психическое здоровье детей и подростков: согласно исследованиям, рекламные снимки формируют неправильный образ тела и провоцируют развитие расстройств пищевого поведения и другие болезни.
Если законопроект вступит в силу, то в скором времени в США (а мы уверены, что эту "погоню за красотой" жаждут остановить и другие страны) выйдет критерий ограничения, разработанный ресурсами Национального института психического здоровья (NIMH) и Управления службы лечения наркотической зависимости и психических расстройств (SAMHSA), который будет ставить запрет на обманчивые фотографии глянцевых журналов, которым так преданно пытаются соответствовать все больше и больше молодых людей.
Комментарии