У каждой толстушки есть сто веских причин оставаться толстой. Это только со стороны все кажется кристально простым: выбрось майонез, купи беговую дорожку и перестань ужинать в три часа ночи.
На деле мы защищаемся от необходимости работать над собой, как от страшной родовой порчи. Старательно сооружая в своем мозгу настолько странные конструкции, что знаменитый гонконгский «Липпо-центр» на их фоне – детсадовская пасочка.
«Мне надо красиво попрощаться с едой, пока я не села на диету»
Что может быть эпичнее традиционного преддиетического обжорства? Вздувшийся живот, телевизор, печенье, растянутые спортивки, сбившееся дыхание – так отчаянно прощаться мы, барышни, умеем только с зарплатой и едой.
Что самое забавное – подобное расставание обычно растягивается на долгие годы. Еда не отпускает, понедельник не наступает.
«Если сильно хочется съесть что-то, то можно»
Люди – ленивые приспособленцы. Нам чаще всего хочется ничего не делать, много денег, мужа-олигарха, круглогодичный август, молчаливого робота-домработника и курсы по изучению иностранных языков за четыре минуты. Если бы мы поддавались импульсивным желаниям, то давно бы стали наркоманками, преступницами и самоубийцами.
Слава Богу, «хочу» – не единственный глагол в русском языке.
«Я не знаю, как пережить этот день без шоколадки»
Шоколадка не сделает твою работу лучше, а бойфренда – отзывчивее. Не вылечит от гриппа, не сдаст экзамен, не вернет друзей. Не отправит тебя в Париж, не поступит в вуз, не помирит с мамой. Не омолодит, не осчастливит, не утешит.
Шоколадка просто добавит ко всем имеющимся в твоем арсенале проблемам пять сотен ненужных калорий, кариес, прыщи, целлюлит, секущиеся волосы, углеводную зависимость и изжогу. Тебе точно этого не хватает?
«У меня авитаминоз, мне нельзя урезать рацион»
Отыскать витамины в твоем сладко-жирно-картофельном меню может разве что сыщик масштаба Холмса. Не парься попусту: недостаток витамина С объективно лучше клинического ожирения.
«Я толстая и это – мой крест»
Как все должно быть в мире: отказываешься от бутерброда – худеешь на пять килограмм. Присела двадцать раз – получила попу Бейонсе.
Как все в мире на самом деле: долго, трудно, слезно худеешь – становишься легче на два килограмма триста пятьдесят грамм. Это если без тапочек.
Жанна Шелест
Комментарии