20 декабря 2013 в 09:54

Типичные болезни современной женщины

К счастью, мы еще не научились кайфовать, жалуясь на здоровье: все больше о мужчинах, революциях, платьях, фильмах, чувствах, городах. Слава Богу, нас еще не тянет подставлять друг другу оголенные лопатки со словами: «Видишь во-о-о-н там, сосудистая звездочка… Прощупай, рядом нет уплотнения? Покалывает что-то с утра...». И в сумочках у нас по-прежнему алые помады, тонкие презервативы и спазмолитики от всего сразу: менструальных болей, похмелья, неудачного романа.

Фото: Michal Pudelka Фото: Michal Pudelka

Быть молодой – тоже наркотик. Мы живем в годы культивированной юности, когда пятнадцать – самое время зарабатывать первый миллион, а двадцать три – повод уточнять цены на ботокс в ближайшей клинике. Наш эксперт по здоровому образу жизни Жанна Шелест рассказывает, к каким медицинским проблемам нужно быть готовой современной девушке.

Остеохондроз

У тебя сидячая работа. Сидячее хобби. Сидячая личная жизнь.

В конце трудового дня ты отчетливо ощущаешь себя памятником: причем явно не крутобедрой античной богине, а какому-нибудь криминальному авторитету, бесславно погибшему в заурядных пьяных разборках.

В последнее время у тебя не сгибается ничего, кроме среднего пальца. А по спине вместо романтичных мурашек, бегают толпы жирных орангутангов. Наблюдая со стороны, как ты идешь домой, у окружающих закрадывается остроумное подозрение: если тебе на шею водрузить перемотанный веревками шкаф, ты даже не заметишь.

Но ты не смеешься. Тебе больно.

Фото: Dominik Tarabanski Фото: Dominik Tarabanski

Варикозное расширение вен

Ты одна из первых последовала призыву отказаться от телесных колготок – не потому, что ценишь моду, а потому, что сквозь черный капрон не видно ужасных синюшных вен. Ты спишь с ногами на потолке – не потому, что того требует пылкий бойфренд-эротоман, а просто эта поза отлично снимает отеки. У тебя на попе синяки – не как следствие пристрастия к грубому сексу, а потому что даже столкновение с диванной подушкой для тебя – серьезная физическая травма.

Кровь попадает в твои нижние конечности примерно так же часто, как учащиеся челябинских пту – в питерский Эрмитаж. И ты, честное слово, даже представить не в силах, в какого невообразимого красавца-миллиардера ты должна влюбиться, чтобы самоотверженно отходить неделю на десятисантиметровых шпильках.

Фото: Dominik Tarabanski Фото: Dominik Tarabanski

Стресс

Когда-то ты могла уронить на эскалатор новую рассыпчатую пудру и обаятельно улыбнуться: «На счастье!». А не распугать всех попутчиков зияющей широтой словарного запаса. Когда-то опоздавшее на двадцать минут такси было для тебя уместным поводом уложить челку в другую сторону и съесть еще одно пирожное с вишней, а не поехать в офис на чертыхающемся на ходу троллейбусе. Когда-то идиоты вокруг убеждали тебя в необходимости больше читать – а не купить газовый баллончик и устроиться в зоопарк убирать за слонами.

Десять лет карьерных баталий, столичных пробок и скоростного интернета сделали все, чтобы ты разучилась неожиданно засыпать, влюбляться и срываться в далекие путешествия. И теперь у тебя осталась только одна глобальная проблема – как успокоиться, никого при этом не убив.

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии