Это ты с восторженным энтузиазмом готовишь на завтрак пресные белковые омлеты, по виду сильно напоминающие выброшенных на черноморский берег медуз. Это тебе по ночам упорно снится полуобнаженный Ченнинг Татум, простодушно умоляющий тебя срочно похудеть на 5 килограмм в обмен на совместный уик-энд в Париже. Это в твоем мире женщины делятся на две типа: стройные и несчастные.
На самом деле все далеко не так однозначно. Кроме тебя, Ченнинга и желейных омлетов, есть люди, пребывающие в искреннем, словно собачий хвост, восторге от каждой жировой складки на твоей талии. И их совсем не мало, будь уверена.
Девушка твоего бывшего
Утрамбовывая в коробки бесчисленных фарфоровых ангелов с запыленными крыльями, она мысленно пророчила «этому неблагодарному дураку» мучительную связь с какой-нибудь лысой маньячкой, во время секса выкрикивающей в космос строчки из «Фауста». По всем законам кармы, логики и Голливуда ты просто обязана была оказаться глубоко некрасивой, склонной к эзотерике и клептомании хромой женщиной, одним лишь присутствием обеспечивающей мужчине рядом беспрецедентную по своей жестокости расплату.
Но, увы. Мир несправедлив и жалок. Ты – не лысая, не истеричная, не хромая. Не хранишь под подушкой пропитанные непальской росой лобковые волосы духовной наставницы. Не куришь марихуану на серебряной свадьбе у родителей, не воруешь мятные драже в супермаркете, не имеешь привычку неожиданно обнажаться в публичных местах. Да вообще… с тобой все в полном и симпатичном порядке.
И только заметно нависающий над поясом твоей юбки животик дарит этой обиженной девушке робкую, как первый поцелуй, надежду на неотвратимое возмездие.
Бабушка
Дородные руки, будто бы созданные для укачивания щупленьких, невротичных мужчин с каким-нибудь трогательно устаревшим техническим образованием. Второй подбородок, обрамляющий скулы, словно надувной круг для купания младенцев. Мягкие, волнующиеся при ходьбе бедра, подробно рассказывающие окружающим о сытой, колбасно-сырной жизни своей обладательницы. Именно так выглядит неземная красота дальнозоркими глазами твоей бабушки.
Она не понимает, какие еще эмоции, кроме жалости и желания наварить говяжьего холодца, могут вызывать все эти медлительные тонкорукие девушки с блестящими глазами навыкате и коленками, которыми можно открывать консервы. Ей неведома иллюзорная эстетика выпирающих рождественской гирляндой позвонков и проваливающегося в небытие живота. И когда ты говоришь ей: «Бабуля, мне нельзя этот биток, я и так толстая!», она слышит нечто до ужаса абсурдное и глупое. Вроде: «Уважаемый босс, мне не нужны больше деньги, я и так богатая!».
Худая подруга
Ест и не толстеет, пьет и не пьянеет, врет и не краснеет. Такая лукавая подружка есть в окружении практически всех барышень, страдающих лишним весом.
Она говорит тебе: «Милая, что ты, тебе совсем не надо худеть, ты такая красавица», участливо подсовывая в руки свежераспакованную коробку истекающих аппетитной нугой шоколадных конфет. (Подруга бы и сама с радостью приняла порцию ароматного кондитерского счастья, но, надо же, какая досада – зверская аллергия на шоколад измывается над бедняжкой с самого детства).
«Худая» просто-таки обожает фотографироваться с тобой на пляже, ходить с тобой по магазинам, знакомить тебя с друзьями. Ей до мурашек приятно, когда она из любопытства меряет твое новое платье, а оно слетает с ее бедер, словно студент-прогульщик со стипендии.
Для этой барышни твой лишний вес – еще один визуальный комплимент в ее адрес. Приятная глазу заставка для рабочего стола. Выгодная подсветка женской привлекательности. И что бы она тебе не говорила, внимательно моргая аккуратно прокрашенными ресницами, твое похудение для нее – всего лишь смелый проект, которому лично она желает оглушительного и безоговорочного провала
Комментарии