Британская журналистка и стилист Кэти Гранд представила "нулевой" номер своего журнала Perfect Magazine, созданного совместно с брендом Gucci. Журнал больше напоминает книгу: он весит больше 3 килограммов, переплетен в твердой обложке, а количество страниц насчитывает 464. По словам Кэти, на печать ушло целых девять недель.
В комплекте с журналом идет виниловая пластинка с песнями 11 музыкантов. Их режиссер Стив Макки отобрал совместно с креативным директором Gucci Алессандро Микеле. Кроме того, в номере есть съемка с Кейт Мосс, интервью со звездой TikTok Дикси Дамелио, а также эссе модного критика Бриджит Фоли.
Отличие Perfect в том, что теперь Кэти не ограничивает журнал лишь печатной версией — он может выходить в формате видео, выставки, онлайн-проекта и любом другом виде.
Несмотря на название, журнал не имеет ничего общего с идеей идеала.
"Слово perfect происходит от латинского perficere: выполнять, завершать; буквально per facere переводится как "сделать", — говорится в описании. — К концу Средневековья в английском языке слово приобретает современные ассоциации безупречности и в конечном счете становится обозначением недостижимого идеала. Но мы предпочитаем оригинальное значение". По словам редакторов, идея состоит в том, чтобы удовлетворить все потребности в контенте благодаря разным форматам.
View this post on Instagram
Кэти Гранд - креативный директор, журналистка и стилист, известная работой с Prada и Marc Jacobs. В прошлом Кэти также была редактором The Face и соосновательницей изданий Dazed & Confused и Pop.
Комментарии