Balenciaga объединились с одной из старейших французских зоозащитных организаций La Société Protectrice des Animaux и запустили сайт, посвященный брошенным животным, а также
выпустили
тематическую капсулу I Love Pets.
В коллекцию вошли футболки, худи и сумки с фотопринтами котов и собак, которых члены команды Balenciaga забрали из приютов. Капсулу дополнили брелоки, колье и серьги в виде косточек.
Вещи украшают надписи I Love Cats и I Love Dogs. Более того, на футболки и худи креативный директор бренда Демна Гвасалия нанес номер горячей линии, по которой можно узнать о приютах для брошенных животных, а также ссылку на сайт проекта . Посетив последний, можно поиграть в забавные мини-игры, а также отправить бренду фото своих питомцев.
Balenciaga перечислит 10% от продаж коллекции организации La Société Protectrice des Animaux.
![](/media/cache/5c/1e/5c1eba222d00701a593a3bb501c69061.jpg)
![](/media/cache/50/36/5036c05c7b60fd089b9462edb2ea81b8.jpg)
![](/media/cache/9b/40/9b407fcf5813b1866cbdc1ecc3e102e4.jpg)
![](/media/cache/73/6c/736cbcb2e8456f6a2ed7691916f46866.jpg)
![](/media/cache/c4/ae/c4aea9222196b5c042b8d30a95efe247.jpg)
![](/media/cache/55/a1/55a1bd7eafa59b5c4632587b859b0b95.jpg)
![](/media/cache/2f/8b/2f8b177d4623b1a4901889d4a45a7c8e.jpg)
![](/media/cache/19/0e/190e51433af9f092d9d33357ce3da3c7.jpg)
Комментарии