Для того чтобы показать новую коллекцию Gucci, Алессандро Микеле снял целую серию короткометражных фильмов – специально для тех, кто не представляет свою жизнь без сериалов. Все фильмы покажут онлайн: с 16 до 22 ноября их можно посмотреть в инстаграме бренда.
Главной героиней первого эпизода стала итальянская актриса Сильвия Кальдерони. В короткометражке будет множество красивой одежды, вещей и простая последовательность будничных действий – оказалось, что красоту можно найти и в повседневности, а не только на модных шоу.
Во втором эпизоде мы вновь наблюдаем Сильвию, но теперь к ней присоединяется подруга. Место действия – кафе, в котором все танцуют в Gucci, а некоторые не стесняются наготы и сидят за барной стойкой в костюмах Адама и Евы. Бонусом выступает мини-экскурсия по Риму: для тех, кто безумно скучает по Европе и путешествиям. "Увертюра к бесконечному" – так называет свои короткометражки сам Алессандро Микеле.
Третий эпизод стал самым долгожданным: в нем появился любимец миллионов Гарри Стайлс. В 3-й серии Сильвия Кальдерони отправляется на почту. Стоя в очереди, актриса подслушивает разговоры посетителей. Сильвия обращает внимание на элегантного джентльмена, которого сыграл итальянский искусствовед Акилле Бонито Олива. Он ведет телефонный разговор с Гарри Стайлзом.
Такие короткометражные фэшн-фильмы – новый способ коммуникации брендов со своими покупателями. Они стали явным откликом на современную поп-культуру и повышают лояльность к бренду. Модные короткометражки Gucci стали своеобразным Netflix для тех, кто не представляет свою жизнь без моды.
Комментарии