Журнал Forbes проанализировал прибыль и соотношение «цена-прибыль» 200 международных брендов, представленных в США, и назвал двадцатку самых дорогих.
Первое место занимает компания Apple – ее стоимость оценивается в 241,2 миллиарда долларов. Далее идет Google (207,5 миллиарда) и Microsoft (162,9 миллиарда долларов). На 4-м месте Amazon, оцененный в 135,4 миллиарда долларов. Начиная с 5-го места сотни миллиардов превращаются в десятки – что в любом случае можно считать успехом.
Остальные позиции топ-20 выглядят так:
5. Facebook $70,3 млрд
6. Coca-Cola $64,4 млрд
7. Disney $61,3 млрд
8. Samsung $50,4 млрд
9. Louis Vuitton $47,2 млрд
10. McDonald`s $46,1 млрд
11. Toyota $41.5 млрд
12. Intel $39.5 млрд
13. NIKE $39.1 млрд
14. AT&T $37.3 млрд
15. Cisco $36 млрд
16. Oracle $35.7 млрд
17. Verizon $32.3 млрд
18. Visa $31.8 млрд
19. Walmart $29.5 млрд
20. GE $29.5 млрд
Комментарии