Консалтинговой фирмой Brand Finance
б
ыл опубликован ежегодный отчет Apparel 50 — 2020 с рейтингом самых дорогих брендов в сегменте изготовления одежды. Шестой раз подряд в списке лидирует Nike. Стоимость бренда выросла за год на 7% и составляет $34,8 млрд.
Также в топ-5 самых дорогих брендов вошли Gucci, Adidas, Louis Vuitton и Сartier. При этом эксперты ожидают падение стоимости брендов одежды в среднем до 20% в связи с пандемией COVID-19.
В отчете также отмечается, что Levi's показали самый высокий темп роста. Стоимость бренда увеличилась за год на 38%. Rolex по-прежнему остается одним из самых надежных. Индекс прочности бренда (BSI) — 89,8 из 100. Тем временем, отрицательная динамика отмечена у Valentino и Gap. Их стоимость упала на 39%.
Комментарии