Маркетинговые агенство Mavrck опубликовало результаты исследования современных лидером мнений (инфлюэнсеров) и их эффективности в работе с аудиторией. Оказалось, что 95 % нынешних лидеров общественного мнения — женщины. И аудитория чаще всего доверяет им, ведь 44 % женщин-инфлюэнсеров создают контент не только ради коммерческой выгоды, но и просто желая «поделиться своей страстью с окружающими». 23 % лидеров мнений используют социальные сети в целях «самовыражения», и 12 % — чтобы «вдохновлять других». Главные платформы работы ЛМ — Instagram (100 %), страницы на Facebook (78 %), YouTube (67 %), Twitter (65 %) и Pinterest (38 %).
Источник: adweek.com
Читайте также:
«Она – лидер мнений: Таня Пренткович»
«Она – лидер мнений: Таня Мерзлая»
«Она – лидер мнений: Лиза Краснова»
Комментарии