Каждый модный сезон может похвастаться тем или иным хитом продаж, внезапно ставшим объектом желания для всех модниц по обе стороны океана. Обычно трендовая вещь становиться популярной благодаря известной формуле: сначала она покоряет подиум, появившись в коллекциях авторитетных Домов моды, затем ее популяризируют знаменитости, попавшие под обстрел папарацци, затем масс-маркет бренды адаптируют вещь для демократичного сегмента модной аудитории, и после этого определенная вещь постепенно поселяется в гардеробах даже тех девушек, которые не особо следят за модой.
В этом сезоне пальма первенства досталась так называемой bucket bag – сумке, которая по форме напоминает мешочек и вместо привычной молнии или застежки, стягивается ремешком.
Особой популярностью такая модель аксессуара пользуется у молодого нью-йоркского бренда Mansur Gavriel. Именно их лаконичные кожаные сумки стали фаворитами калифорнийских модниц, таких как Сиенна Миллер, Кирстен Данст, Миранда Керр, Алессандра Амбросио, Карли Клосс, Аня Рубик и других.
Руководство бренда похвасталось невероятными цифрами, доказывающими спрос на bucket bag - с начала 2015 года сумку-мешок от Mansur Gavriel заказали 56,732 человек. Можно представить, каким тиражом подобная модель сумки расходится в более доступных и массовых магазинах, таких как Zara или Topshop, например.
Неудивительно, что именно эта вещь стала самым востребованным аксессуаром сезона, она является неким компромиссом между классической сумкой через плечо и рюкзаком, который так же актуален этим летом, но не вписывается в строгий офисный гардероб, например. Или противоречиво смотрится, если вы не тинейджер.
Тогда как сумка-мешок сочетается с casual-образами, не противоречит деловому костюму, отлично «дружит» как с обувью на каблуке, так и с кедами или сандалиями, а в дуэте с летящими платьями придает луку легкий налет романтичных 70-х.
Несмотря на то, что многие модницы избегают носить остро трендовые вещи, дабы не повторять чей-то стиль и не походить на модных клонов, этот аксессуар не запятнает вашу фэшн-репутацию. Ведь талант модниц проявляется не в изобретении новых вещей (это вопрос к дизайнерам), а в умении стилизовать популярную вещь так, чтобы выглядеть оригинальной.
Анна Опря
Комментарии