Домашняя любимица Карла Лагерфельда, кошка Шупетт давно уже стала не менее обсуждаемым персонажем в прессе, нежели ее хозяин. Теперь, когда стало известно, сколько зарабатывает питомец, мы поняли, почему о ней так много говорят.
Карл Лагерфельд и Шупетт
Коллекции аксессуаров, книги, фотосессии, обложки журналов, рекламные кампании, посвященные белоснежной кошке Шупетт нашли свое отражение в денежном эквиваленте. Стало известно, что за прошедший год любимица дизайнера заработала почти три миллиона долларов - больше, чем многие его музы, типа Кары Делевинь.
Шупетт в рекламе Opel
Секрет успеха своей четвероногой подружки маэстро объясняет так: "Она просто центр вселенной. Когда вы видите ее, то сразу это понимаете. Она как Грета Гарбо. Это прослеживается в том, как она двигается, как играет. В ней есть нечто незабываемое. Она вдохновение элегантности".
У Шупетт даже есть собственная страница в Instagram
Более того, стоит ожидать, что в будущем Шупетт пополнит карманы своего владельца еще более впечатляющими суммами, так как она будет сотрудничать только с люкс-сегментом. То есть, если кошке поступит предложение принять участие в рекламной кампании для масс-маркет бренда, она его отклонит: "Я этого не допущу. Она слишком утонченная для этого. Жаль, что не бывает браков между животными и людьми. Я никогда не думал, что смогу влюбиться в кошку", - говорит Карл Лагерфельд.
Источник: Fashion telegraph
Комментарии