26 марта 2015 в 19:15

Модные витрины украсили Киев

Помимо показов, инсталляций и презентаций,  в рамках Ukrainian Fashion Week нашел свое воплощение еще один интересный проект по названием FASHION VITRINE - коллаборация Ukrainian Fashion Week и SALON magazine, где fashion и design объединились в едином пространстве.

Впервые в Украине состоялся проект, к участию в котором были приглашены именитые украинские дизайнеры, известные своими авторскими проектами – разработкой принтов, декорациями шоу, fashion-инсталляциями и лучшие салоны Украины – бренды с мировым именем, представляющее несомненных лидеров современного дизайна. Тема проекта FASHION VITRINE - "Время". Каждый дизайнер создает пространство, воплощающее индивидуальное понимание "времени".

Davis Casa & F. Vozianov

F.Vozianov для салона Davis Casa, в коллекции которого представлены безусловные лидеры современного дизайна, создал проект «Шаг назад». Дизайнер предлагает совершить обратную трансформацию: превращение символа в вещь. Тройка канонических символов Малевича – круг, квадрат, крест – сначала переходят с холста на выкройку, а затем превращаются в три черных платья.

Miele & Elena BURENINA

Elena BURENINA разработала уникальную 3D-инсталляцию для ведущего мирового производителя бытовой техники класса премиум Miele, воплощая инновационный дизайнерский бренд, который выходит за рамки человеческого восприятия.

Lladro & katja bereznitsky

katja bereznitsky для оформления витрины Lladro, известного бренда по производству высочайшего качества фарфора, использовала фантасмагорическую образность, дабы объединить эпохи и возможно даже измерения. Центром композиции является ваза из серии Lover by Jaime Hayon для Lladro. На основе трехмерного лабиринта был разработан двухмерный принт, который также присутствует в оформлении витрины, и в скором будещем оживет на тканях последующих коллекций дизайнера.

Stil Haus & VICTORIA GRES

VICTORIA GRES для оформления дизайн-галереи Stil Haus, которую по праву можно назвать «библиотекой», собравшей потрясающую коллекцию каталогов со всего мира, выбрала простое понимание времени как смену четырех сезонов года – зимы, весны, лета и осени в перетекающем процессе. Запечатлив то, что меняется ежедневно, но остается важным и доступным человеческому взгляду.

Pаvilion Flamant & Bilenchuk

Коллаборация салона интерьера Pavilion Flamant с дизайнером Bilenchuk воплотилась в витрине салона под названием «Время – то, чего нет». В рамках этой концепции авторы представили будущее как образ, который интерпретирует направление движения от прошлого через настоящее к будущему. Дизайнер Bilenchuk воссоздаст одно из платьев Madeline Vionnet и реинтерпретирует его новыми тканями и авторскими эскизами.

Dream Design Studio & FROLOV

Атмосфера Dream Design Studio натолкнула дизайнера FROLOV на создание «aттрактивной» витрины. Уникальность оформления в том, что она существует и на фасаде, и внутри. Внешне – это глухая черная стена с прорезями для глаз, создающая образ ограждений живых peep show в секс-центрах Барселоны и Амстердама. Секрет, который зритель сможет увидеть через «окна», останется в тайне, но ему явно захочется зайти и окунуться в атмосферу студии независимо от того, куда он шел. Таким образом, желание будоражит воображение человека, заставляет согласиться с названием витрины «Time for sex any time».

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии