Пока мы приходим в себя после первых весенних выходных, в Париже подходит к завершению Неделя моды, где традиционно одним из главных показов стало шоу Chanel. Как всегда, показы креативного директора бренда Карла Лагерфельда отличаются необычайным размахом и оригинальностью. Так случилось и этот раз - подиум на время превратился в культовое французское кафе Brasserie Gabrielle, где перед зрителями шагали лучшие модели мира, демонстрируя почти сотню луков из новой коллекции.
В новых творениях Карл по-прежнему экспериментирует с отличительным ДНК модного дома - твидовым костюмом времен Коко Шанель. Хотя после каждого показа бренда, кажется, что новых вариаций на эту тему уже не придумать. Тем не менее, гений Лагерфельд находит все новые и новые решения, адаптируя легендарные модные цитаты к сегодняшнему дню.
Еще один феномен неутомимого дизайнера - богатство и разнообразность целостной коллекции, на которую его фантазии хватает раза в два больше, чем воображения его коллег. Так, коллекции Карла всегда славились большим количеством луков, чем чьи бы то ни было другие. Отсюда, наверное, и больший ажиотаж среди его вещей - ведь мастер всегда пытается угодить большему количеству женщин, разных возрастов и взглядов на моду, предоставляя кому-то более консервативные модели, а кому-то - что-то совершенно новое и смелое.
Фото: Style.com
Комментарии