Еще осенью креативный директор Дома Chanel Карл Лагерфельд, вдобавок к множеству своих околомодных проектов начал запуск собственной газеты The Karl Daily. Издание публикует новости из мира моды, street-style луки и интервью с моделями.
Сейчас тираж продается в семи европейских городах. Но Карл, как всегда, решил не останавливаться на достигнутом и шагать в ногу со временем. Поэтому дизайнер начал запуск онлайн-версии газеты, которую сможет ежедневно читать весь мир, начиная с середины марта.
Издание будет наполнено не только эксклюзивными снимками, часть которых принадлежит авторству маэстро, но и ироничными фэшн-иллюстрациями, выполненными рукой художницы Тиффани Купер. К слову, Лагерфельд уже работал с ней ранее над одной из капсульных коллекций.
Кроме того, кайзер моды не мог не отвести в газете особое место своей любимой кошке Шупетт , которая значится в ежедневнике приглашенным редактором. Что из этого выйдет - увидим уже через несколько дней.
Источник: WWD
Комментарии