16 февраля 2015 в 11:09

Виктория Бекхэм представила свою коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке

Идеальная мама, верная супруга и уверенная бизнес-леди Виктория Бекхэм представила очередную коллекцию своего бренда в рамках текущей Недели моды в Нью-Йорке. Как и следовало ожидать, показ миссис Бекхэм вызвал немалый ажиотаж. А почетные места в первом ряду рядом с Анной Винтур заняли домочадцы звезды - супруг Дэвид Бекхэм и все четверо детей - 15-летний Бруклин, 12-летний Ромео, 9-летний Круз и 3-летняя дочка Харпер.

Виктория Бекхэм

Вместе с тем, как выросла индивидуальность самой Виктории, на качественно новый уровень вышел и ее бренд Victoria Beckham. Если раньше фэшн-элита снисходительно созерцала ее кукольные коллекции облегающих платьев-футляров, способных хорошо смотреться лишь на таких же истощенно-хрупки фигурках, как у самой Вики, то сейчас ее творения вполне могут конкурировать с популярными и авторитетными на рынке брендами.

В этом сезоне дизайнер (теперь ее действительно так можно называть) окончательно позволила себе взглянуть на женское тело не с точки зрения безупречных пропорций и точенного силуэта, а заглянуть глубже, увидеть ее амбиции, достижения, загадочный внутренний мир наконец. Такой девушке больше не требуется облегающая одежда, чтобы привлечь внимание. Теперь ее интеллект подчеркивают расслабленные вещи - свободные пальто-коконы, струящиеся юбки ниже колен, свитера с высоким горлом и такие же закрытые жилеты.

Такой же лаконичной, как и крой выступает и цветовая гамма: привычный в коллекциях Бекхэм монохром разбавляют темно-синий, серый, желто-горячий и апельсиновый цвета. С выходом этой коллекции однозначно можно констатировать тот факт, что Victoria Beckham начала новую эру в своей профессиональной деятельности.

Фото: Style.com

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии