Вчера все модники мира отправились в Нью-Йорк, где стартовал очередной сезон модных недель. Первый день показов принес им немало впечатлений, самым ярким из которых оказалась коллекция рэпера Канье Уэста для бренда adidas.
Канье Уэст
Презентация его коллекции под названием YEEZY прошла с присущим музыканту размахом. Творения Канье пришли посмотреть все: модные редакторы, во главе с Анной Винтур, коллеги по сцене - от Джей Зи с Бейонсе и Рианной до Джастина Бибера, а также семья - Ким Кардашьян с дочкой, мамой и сестрами заняла лучшие места в первом ряду.
Несмотря на несколько пафосный формат презентации, коллекция все же смогла удивить модных критиков. В коллаборации с художницей Ванессой Бикрофт певец создал целостную, функциональную и в общем небанальную коллекцию в спокойной и даже сдержанной цветовой гамме. Тогда как от него ожидали одежды с ярким принтом и блестящих украшений, излюбленных рэп-культурой, Уэст сделал ставку на нормкор. Объемные бомберы и оверсайз-свитшоты, спортивные бра и жилеты, парки и дырявые свитера, лосины, перекликающиеся с бельем и свободные тренировочные штаны - и все это в доминирующей серо-болотной цветовой гамме, присущей милитаристской стилистике.
Одним из источников вдохновения, по словам Канье Уэста, стали лондонские протесты 2011 года. Именно это настроение восстания певец и пытался передать на показе.
Фото: Style.com
Комментарии