Сегодня, 29 декабря, свой День рождения отмечает один из самых красивых актеров Великобритании Джуд Лоу . Аристократическая внешность, изысканные манеры и голубые глаза сделали его не только одним из самых популярных экранных искусителей, но и любимчиком всех женщин. В день 42-летия звезды фильмов "Отпуск по обмену" и "Красавчик Алфи" мы вспоминаем его лучшие цитаты о работе, отношениях и любви к детям.
Джуд Лоу
Я, конечно, дарю девушкам цветы и приглашаю их в необычные места, но делаю это скорее потому, что так принято, а не потому, что сам получаю от этого массу удовольствия. Предпочитаю романтику чувствования, ведь испытывать эмоции – это так романтично.
Единственный фильм, в котором я снялся только за деньги, был «Музыка из другой комнаты», который мне действительно не нравится.
Я боялся задать вопрос режиссеру, боялся диалога с ним, словно он был учителем, чей диктат извечен и легитимен. У меня годы ушли на то, чтобы научиться спрашивать, выяснять, прояснять позиции. Научиться жить по принципу: если у тебя есть вопрос, задай его.
Я всегда думал, что роль Принца в «Золушке», самая скучная.
Спорт – это ведь самая захватывающая драма в жизни. Сюжет один и тот же, но финал каждый раз неизвестен. Кроме шуток – было бы здорово, если бы также было в театре и кино – чтобы мы никогда не знали, чем закончится спектакль или фильм.
Я не из тех, кто любит работать от звонка до звонка. Но, когда надо, готов выложиться на все сто.
Два великих актера – Пол Ньюмен и Дастин Хоффман – сказали мне: "Ты можешь сейчас сделать серьезную карьеру. Воспользуйся этим. Перестань заниматься самобичеванием". Я понял, что бесполезно бороться с обязательствами, которые накладывает профессия, – с постоянными отлучками, разъездами, разлукой с близкими. Я перестал себя винить. Очень помогло то, что я сыграл в театре роль Фауста, о которой мечтал, и осознал величие и счастье актерского рабства!
Вы только подумайте, я не стал знаменитым, если бы не разделся на экране.
Больше всего на съемках я скучаю по детям. Но поскольку "Сыщика" мы снимали в Лондоне, то я возвращался домой укладывать их в постель. И в выходные был дома, так что этот период не слишком отличался от нормальной моей жизни. Хотя съемки для меня и есть нормальная жизнь. Я из тех, кто любит все свое время проводить с детьми, только так их можно воспитывать. В отъезде я скучаю по каждодневной отцовской рутине. Мне нравится отвозить их в школу, встречать после уроков... Мне по душе такая простота жизни. И когда я возвращаюсь домой, то полностью превращаюсь в папочку.
Я никогда не узнаю, как это – продавать себя как секс-символ. Я запрограммирован иначе.
Лондон – мой дом. Я знаю, что там правильно, что – нет.
Музыка сильно все в голове меняет… Иногда слишком сильно-она вызывает грусть, ностальгию. Если неправильно подберешь мелодию, покатишься совсем не в том направлении.
Есть фильмы, в которых я играл 20‑летним, и когда я сейчас показываю их своим детям, они удивляются, что папа был таким молодым. И хочется надеяться, что после меня останутся фильмы, которые люди будут пересматривать снова и снова на протяжении долгих лет после моей смерти.
Woman.ua
Комментарии