04 декабря 2014 в 16:06

Мадонна снова стала лицом Versace

56-летняя Мадонна стала героиней весенне-летней рекламной кампании модного дома Versace, который уже когда-то выбрал певицу в качестве своего "посланника". Первая фотосессия Мэдж для бренда была снята в далеком 1995 году Стивеном Мейзелом. Тогда певицу пригласил к сотрудничеству сам основатель компании Джанни Версаче.

Спустя еще десять лет, в 2005 году Мадонну вновь снимал для Versace Марио Тестино. Кажется, что бренд решил сделать певицу неким символом нескольких десятилетий, что неудивительно, учитывая не угасающую популярность звезды.

Теперь же, для новой рекламной кампании бренда, Мадонну запечатлел блистательный дуэт фотографов Мерт Алас и Маркус Пиггот.

"Мадонна является человеком, который сам распоряжается своей жизнью. Она - пример для подражания, ролевая модель, на которую ориентируются другие женщины, чтобы понять, что мы можем делать все, что хотим, добиваться того, чего хотим, и не идти на компромиссы", - прокомментировала выбор бренда его креативный директор Донателла Версаче.

Источник: Vogue

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии