Сегодня, 25 ноября, одному из современных секс-символов Франции, актеру Гаспару Ульелю исполняется 30 лет. К своим тридцати годам он успел построить успешную карьеру и стать настоящим любимцем публики, благодаря своему неоспоримому таланту, очаровательному шарму и неповторимому французскому стилю. Звезда фильма "Сен-Лоран. Стиль - это я" и лицо модного дома Chanel очаровал и нас, поэтому в день его рождения мы не можем не вспомнить лучшие высказывания актера.
Гаспар Ульель
Когда мне было шесть, я в шутку запрыгнул на спину собаки, спавшей у нас в саду. И она от испуга укусила меня. Мне, кстати, нравится мой шрам! Во-первых, он помогает выражать чувства, когда я играю в кино. А во-вторых, на него клюют красивые женщины.
Думаю, меня может очаровать любая женщина. Ведь все дело в химии, во взаимном притяжении. Единственное - не люблю, когда женщины допускают в поведении пусть даже немного вульгарности. Предпочитаю классических леди.
Кататься на лыжах я начал, наверное, раньше, чем научился ходить. Мои родители из французских Альп.
Сначала в моей жизни начали появляться роли на ТВ. Иногда. Затем чаще. Потом - роли в кино. Иногда. Затем чаще. Наверное, хорошо, что опыт приходил постепенно, и слава не свалилась мне на голову в самом начале карьеры. Ведь тогда мне было всего 12.
Безусловно, курение — это такой неотъемлемый эстетический код 70-х годов, который невозможно было не использовать в этом фильме ("Сен-Лоран. Стиль - это я") и, к счастью, в реальной жизни я действительно курю, иначе это было бы довольно тяжело сыграть. Но в первую очередь самого Сен-Лорана невозможно представить себе без сигареты в руке и стакана виски или шампанского.
Знаете, у меня хорошие волосы, но до волос Сен-Лорана мне очень далеко. У того в молодости была по-настоящему львиная шевелюра, и при этом он все время боялся к старости облысеть. Во время подготовки к фильму я перепробовал сотни париков, которые во время съемок постоянно менял. Еще Ив Сен-Лоран гораздо выше и худее меня. Мне вообще кажется, что мужчины прошлых поколений были стройнее, мы сейчас более упитанные. Перед съемкой я сел на диету, сбросил вес и, как оказалось, правильно сделал: мы брали напрокат костюмы у стилиста Оливье Шатене, и в них я поместился только после диеты.
Настоящий парижанин не только тот, который интересуется модой, он также тот, который вечно мрачен, высокомерен и не видит дальше своего носа!
Известен я только во Франции. В других странах на меня не обращают внимания. Как-то я снимался в рекламе в Нью-Йорке, там меня на улице узнавали лишь французы.
Наша картина не о том, как стать великим Сен-Лораном. Она о том, чего стоило ему оставаться великим.
Woman.ua
Комментарии