Анна Опря
19.11.2014 17:06

Шанс каждому: M.A.C. ищет новые лица в соцсетях

Известный бьюти-бренд M.A.C. для своей осенней рекламной кампании решил привлечь не профессиональных моделей, а найти свежие яркий лица в социальных сетях.

Напомним, M.A.C. уже не первый бренд, который прибегает к социальным сетям, чтобы найти новые типажи для рекламы. Два месяца назад Марк Джейкобс также запустил свою инициативу в соцсетях, чтобы найти моделей.

Однако, в отличие от подобных конкурсов, руководство компании M.A.C. потребовало не просто фото героев, но и некий рассказ о себе, где бы нужно объяснить, почему ты лучше других.

То есть, участнику, желающему представлять бренд, нужно оставить заявку на сайте компании, и кроме своего снимка (селфи приветствуется) нужно опубликовать некую "мантру", объемом не более 140 символов, где необходимо подчеркнуть свою уникальность.

Затем своей "мантрой" нужно поделиться в соцсетях и получить максимальное количество лайков. Нет, лайки не помогут вам одержать победу в конкурсе, однако привлекут к вашей персоне внимание жюри. котрое и определит шестерку победителей.

Источник: Elle