Мы уже сообщали о том, что известный танцовщик с украинскими корнями Сергей Полунин был выбран в качестве модели для новой рекламной кампании Marc Jacobs. И вот теперь мы можем оценить полный результат их коллаборации.
Автором фотосессии стал Дэвид Симс, а стилистом выступила Кэти Гранд. Она укрепила образ танцовщика-хулигана, который известен в балетном мире своим непростым характером, сделав его еще более "плохим".
Снимки в ретро-стиле создают атмосферу рок-музыканта в пустующем отельном номере, который скрашивает остаток вечера в компании одиночества. Образ плохого парня подчеркивают взлохмаченные волосы, расстегнутая рубашка, обнажающая татуировки и темные очки.
Напомним, что у Полунин уже давно любим дизайнерами, поэтому для него эта работа не стала дебютной. Ранее звезда балета уже участвовал в съемках фильма для Dior Homme, а также для журналов Vogue, I-D и других.
Комментарии