Казалось бы, что в мире не существует людей, которым бы не нравились рекламные постеры Victoria's Secret, где лучшие том-модели современности позируют в одном лишь белье. Но, оказалось, подобные изображения "ангелов" VS радуют глаз не всем.
Так, после выхода новой рекламной кампании бельевого бренда под названием "Perfect body" ("Идеальное тело"), в которой приняли участие десять знаменитых представительниц бренда - от Кэндис Свейнпол до Бехати Принслу, каждая из которых представляет определенную линейку марки.
Хрупкие и, по мнению многих, слишком худые девушки на плакате были неоднозначно восприняты публикой. Так, более 16 тысяч человек уже подписали петицию которая призывает американскую компанию Victoria's Secret извиниться за "безответственную" рекламу, которая публично упрекает женщин за их внешность.
"Что касается использования тут слова "идеальный" - это просто оскорбительно, ведь 99,9% женщин не соответствуют их стандарту. Это крайне безответственно и можно даже сказать жестоко!", - так высказалась о кампании журналистка Сара Вайн для The Daily Mail.
Протест уже подхватила публика в соцсетях, начав выкладывать свои версии идеального тела с хэштегом #iamperfect, где разумеется, девушки начали выкладывать свои фотографии с далеко не идеальными по меркам фэшн-индустрии фигурами. Более того, бренд подвергся критике за то, что не работает с популярными во всем мире моделями размера "плюс".
Источник: Business Insider
Комментарии