О ее строгости, прямолинейности и принципиальности слагают легенды. Поэтому в день рождения этой впечатляющей женщины, без которой трудно представить современную фэшн-индустрию, мы решили вспомнить ее самые интересные, саркастические и дерзкие цитаты.
Я никогда не думала о себе как о влиятельном человеке. Понимаете ли вы, что это значит на самом деле? Конечно, это значит, что вы всегда получаете лучшие места в рестораны и лучшие билеты на лучшие мероприятия и т.п. Но также это потрясающая возможность помочь кому-то, кто действительно нуждается в вашей помощи, и я рада, что у меня есть такая возможность.
Я считаю, что важно любить свое дело. Не просто думать, что это здорово, а верить в это. Меня научили тому, что надо верить в важность журналистики и коммуникации и любить печатное слово.
Когда мой отец уходил на пенсию, я спросила, почему он уходит, ведь он так любит свою работу? Он сказал: "Я слишком часто злюсь".
Я научилась понимать, что стресс никому не помогает. Ни людям, с которыми вы работаете, ни тем более вам самой. Если у меня и есть причины для стресса, то я держу их при себе и никому не показываю. Задерживаются ли съемки, опаздывает ли модель, идет ли дождь — всегда есть способ это пережить. Нет смысла кричать на людей или расстраиваться. Никто в этом не виноват. Просто такие вещи случаются, вот и все.
Если посмотреть на любую фотографию из глянцевого журнала вне контекста, то она расскажет вам о том, что творится в мире не меньше, чем первая полоса The New York Times.
Я сумок не ношу. У меня с собой голова на плечах и Blackberry.
Я люблю черный. У меня есть черные вещи, и считаю, что нет ничего более шикарного, чем черное платье. Но я не ношу только черное, как делает большинство людей, работающих в мире моды.
Джинсы и футболки могут быть такими же модными, как платья Оскара де ла Ренты.
Моя читательница относится к новому типу женщин. Она интересуется бизнесом и деньгами. У нее нет времени на походы по магазинам. Она хочет знать, что, где, почему и как.
Для меня очень важно, чтобы люди, которые работают здесь, особенно в отделе моды, подавали себя таким образом, чтобы посторонние сразу понимали — они из Vogue.
Многие люди работают со мной вот уже 15-20 лет. Если я, действительно, такая уж сука, они тогда, должно быть, мазохисты.
Комментарии