Мы уже слышали о том, что младшая сестренка легендарной Кейт Мосс пошла по ее стопам . Однако мы не думали, что так быстро, в свои 16, она станет главной героиней рекламной капании Red Valentino -молодежной линии Valentino.
Меньше года назад мы узнали о существовании Лотти Мосс - в ее шестнадцатый день рождения модельное агентство Storm Models подписало с ней контракт и сделало героиней съемки для Calvin Klein - бренда, который прославил ее сестру, для которого она рекламировала капсульную коллекцию джинсов The Re-Issue Project, созданную эксклюзивно для интернет-магазина Mytheresa.com.
Не прошло и года, как Лотти доверили более масштабный проект - стать лицом линии Red Valentino. Результаты этого сотрудничества мы уже можем оценить. Стоит отметить, что снимки в стиле комиксов, нарисованных художниками студии Disney, получились яркими, динамичными и привлекательными. И неудивительно, ведь за взрывное настроение отвечал фотограф-сказочник Тим Уокер.
Источник: Mirror
Комментарии