На парижской Неделе моды нельзя было пройти мимо новой коллекции бренда Kenzo, которую тут де провозгласили "модой будущего". И речь идет не только о грядущей весне.
Так, новаторы фэшн-индустрии Кэрол Лим и Умберто Леон представили новую коллекцию, в которой попробовали заглянуть в не далекое будущее, где виртуальный мир, вероятно, станет еще более влиятельным. В связи с этим дизайнеры доверили представлять марку анимированным аватарам, портреты которых украшали подиум, расположенный в скейтпарке.
Источник вдохновения: культура скейтбординга, возродившаяся из калифорнийского детства Кэрол и Умберто, а также щепотка родной для Кензо Такада Японии - основателя бренда.
Ключевые вещи: широкие расклешенные брюки, объемные кейпы и пальто, длинные рубахи, свободные куртки на молнии, а также миди-платья и юбки прямого кроя и, конечно, свитшоты, которых ждут от бренда с особым нетерпением.
Цветовая гамма: доминирующий белый цвет в коллекции дополнили черный, синий, голубой и розовый.
Источник: Style.com
Комментарии