На парижской Неделе моды нельзя было пройти мимо новой коллекции бренда Kenzo, которую тут де провозгласили "модой будущего". И речь идет не только о грядущей весне.
  
Так, новаторы фэшн-индустрии Кэрол Лим и Умберто Леон представили новую коллекцию, в которой попробовали заглянуть в не далекое будущее, где виртуальный мир, вероятно, станет еще более влиятельным. В связи с этим дизайнеры доверили представлять марку анимированным аватарам, портреты которых украшали подиум, расположенный в скейтпарке.
  
Источник вдохновения: культура скейтбординга, возродившаяся из калифорнийского детства Кэрол и Умберто, а также щепотка родной для Кензо Такада Японии - основателя бренда.
  
Ключевые вещи: широкие расклешенные брюки, объемные кейпы и пальто, длинные рубахи, свободные куртки на молнии, а также миди-платья и юбки прямого кроя и, конечно, свитшоты, которых ждут от бренда с особым нетерпением.
  
Цветовая гамма: доминирующий белый цвет в коллекции дополнили черный, синий, голубой и розовый.
 
				
			
		
			
				
					 
				
			
		
			
				
					 
				
			
		
			
				
					 
				
			
		
			
				
					 
				
			
		
			
				
					 
				
			
		
			
				
					 
				
			
		
			
				
					 
				
			
		
			
				
					 
				
			
		
			
				
					 
				
			
		
			
				
					 
				
			
		
			
				
					 
				
			
		
			
				
					 
				
			
		
			
				
					 
				
			
		
			
				
					 
				
			
		
	 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			
Источник: Style.com
 
								
 
			
			
		
Комментарии