Сегодня, 27 августа, свой день рождения отмечает один из лучших фэшн-форвардов современности - дизайнер и режиссер Том Форд. За свою карьеру Том Форд успел вписать свое имя в историю великого модного Дома Saint Laurent, возродить и прославить бренд Gucci, запустить не менее успешный собственный лейбл, стать мастером самых провокационных рекламных кампаний, а также снять дебютный фильм "Одинокий мужчина", который тут же получил номинацию на "Оскар". Потому в день 54-летия Форда мы не можем не вспомнить его самые знаковые и смелые высказывания, которые публика до сих пор цитирует.
Где бы мы ни появлялись с мамой, все говорили ей: «Какая у вас хорошенькая девочка».
Я много пил и вел себя просто отвратительно. Но знаете, сейчас, когда я не пью уже четыре года, я стал вести себя еще более отвратительно: теперь я говорю людям правду в лицо.
Мода – это в первую очередь персонализация. Chanel ассоциируется у всех с личностью Карла Лагерфельда, который является продолжением самой Коко. Я снимаюсь в кампаниях лишь для того, чтобы люди понимали, кто я такой. Конечно же, моя реальная жизнь не имеет ничего общего с голыми девушками, разливающими повсюду парфюм. Как правило, она больше похожа на домашние посиделки за сериалом «Друзья».
Я больше не тот паренек, который шьет одежду для наркодилеров и наркоманов, как это было, когда я работал в Gucci и Saint Laurent.
Прекрасно, когда в жизни у вас есть то, что вы любите, есть замечательные проекты, занятия, которыми вы горите. Но если таких "замечательных вещей" у вас слишком много, они перестают быть "замечательными". Понять, как много ты можешь взять на себя, - одно из важнейших жизненных правил.
Я не хочу, чтобы мои вещи висели в Zara еще до того, как я вывешу их в собственном магазине, поэтому в определенный момент я понял, что не хочу обслуживать своими идеями глобальный рынок масс-маркета и сделал презентации закрытыми.
Модные мужчины остались только в Италии и еще в Лондоне. Американцы окончательно утратили вкус.
Франция? Не хочу говорить ничего антифранцузского, но нет более непривлекательных компаний людей на улицах.
В другой жизни я хотел бы быть пластическим хирургом, потому что это архитектура!
У нас есть Терминатор-губернатор, и у нас был актер в качестве президента, так почему бы нам не иметь модельера-сенатора?
Я не жалею ни о чем из того, что когда-либо делал в жизни. Даже о том, что однажды потрогал грудь Виктории Бекхэм на глазах у Дэвида. Из-за этого он не разговаривал со мной полгода, поэтому мне пришлось посылать цветы и открытки с извинениями.
Я думаю, если люди на самом деле узнают меня настоящего, они будут меня ненавидеть.
Обмен сообщениями в Твиттере? Это одна из самых глупых вещей, что можно придумать!
Мы уже начинаем забывать, какова на ощупь естественная грудь, мы начинаем терять связь с природой.
Возможно, сейчас время глобальной печали. Даже когда мы специально не думаем: «А сделаю-ка я мрачную коллекцию», эта печаль как-то проникает, сказывается. И отражается на том, что люди сегодня хотят носить.
Я смотрю на жизнь как на машину. Машина едет откуда-то куда-то. И в конце концов я из машины выйду.
Woman.ua
Комментарии