14 августа 2014 в 14:43

Модный бренд Carolina Herrera запускает мобильное приложение

В интернет-эпоху даже такой консервативный бренд, как Carolina Herrera, который, казалось бы, не нуждается в дополнительной рекламе и хитрых маркетинговых ходах, решил идти в ногу со временем и запустить специальное мобильное приложение Herrera Style, которое придется по вкусу мировым модницам.

Круизная коллекция Carolina Herrera, 2014

Официальный запуск приложения планируется к концу месяца, и скачать его сможет далеко не каждый – на первых порах программа будет доступна только для клиентов бренда, которые будут первыми узнавать о последних новостях модного дома, получать приглашения на транк-шоу и показы, а также обсуждать свой гардероб с экспертами.

Каролина Эррера и Каролин Браун

Президент компании Каролин Браун заявила, что спрос на приложение вызван тем, что остальные контакты с клиентом уже не так эффективны как раньше. А с помощью Herrera Style бренд может быть с клиентами на связи круглосуточно каждую секунду и оперативно удовлетворять запросы покупателей: «Таким образом мы строим тесные взаимоотношения между клиентом и отделом продаж, менеджер которого спустя короткий промежуток времени знает всю нужную информацию, чтобы предложить покупателю то, что ему подойдет и понравится. Приложение отбирает нужную человеку одежду на основе того, что у него уже есть из вещей Carolina Herrera, — говорит Браун. — Его цель — это не столько наращивание объема продаж, сколько повышение качества обслуживания клиента. Программа поможет лучше понять, что ищет наш покупатель, а это, несомненно, ключ к успеху».

Источник: Fashionista

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии