Спустя 21 год после первого появления Кейт Мосс в рекламной кампании Calvin Klein ее младшая сестра Лотти пошла по стопам модели.
Лотти Мосс для Calvin Klein
16-летняя сестра супермодели Кейт Мосс стала лицом бренда Calvin Klein и будет представлять капсульную коллекцию культовых моделей из денима, которые будут продаваться эксклюзивно в онлайн-магазине Mytheresa.com с 15 июля.
Коллекция состоит из девяти переизданных ретро-моделей бренда, которые были популярны в 90-е, и сейчас, вероятно, будут пользоваться не меньшей популярностью. Поэтому Шарлотта Мосс была выбрана лицом линии неспроста – кто еще может так же достойно представить те вещи, которые когда-то были олицетворением «фирменного» шика Кейт Мосс, как не ее младшая сестра?
Лотти и Кейт Мосс
Вообще, именно эта рекламная кампания модного дома стала уникальной из-за команды, которая работала над ней, стараясь передать истинные традиции бренда. К примеру, для съемки Лотти Мосс был приглашен фотограф Майкл Аведон – внук легендарного фотографа Ричарда Аведона, который снимал 15-летнюю Брук Шилдс для кампании Calvin Klein 1981 года.
Сам Аведон прокомментировал сотрудничество с младшей Мосс так: «Лотти как нельзя лучше представляет образ девушки в стиле Calvin Klein. Интригующая невинность с глубокой красотой – мне было невероятно приятно снимать эту прекрасную юную леди».
Источник: Fashion Telegraph
Комментарии