Сегодня, 11 июня, одному из самых эпатажных актеров современности Шайе ЛаБафу исполняется 28 лет. В честь дня рождения звезды "Трансформеров" и "Нимфоманки" мы вспоминаем его самые интересные, ироничные и мудрые высказывания.
В детстве меня наряжали в папин пыльный клоунский костюм и посылали торговать хот-догами в парк через дорогу от дома. Когда я узнал, что мой одноклассник заколачивает по 10 тысяч баксов в неделю (снимаясь в сериале «Доктор Куинн»), то был в шоке. Какого черта! Конечно, я в деле!
Слово "талант" ничего не значит. Я верю в драйв, решимость и хорошую подготовку.
Один раз увидеть собственного отца в героиновой ломке — лучшая прививка от наркотиков.
Моя бабуля в 50-е писала стихи и тусовалась с битниками. Она недолюбливала своих консервативных родных, поэтому сменила фамилию на LaBeouf – "говядина" по-французски. А Shia по-древнегречески "Божий дар" – так звали моего деда.
Я не Адонис. Как и Дастин Хоффман, Том Хэнкс, Джин Хэкман. Но какие же все они му-жи-ки!
Когда я не на съемочной площадке, моя жизнь — это тренажерный зал, легкая еда, долгие прогулки с моим псом Брандо и дом. В последнее время я много времени проводил в одиночестве.
Я быстро повзрослел. Я единственный ребенок в семье. В девять лет мне приходилось самостоятельно готовить себе, потому что отец был под героином, а мать работала на трех работах, чтобы мы могли продержаться. Тогда в школе не было таких хулиганов как сейчас, но мы пережили нечто вроде армейской дедовщины, когда одни пытаются унизить вас перед другими. В 10 лет я уже был мужчиной.
У меня на запястье вытатуировано «1986-2004», чтобы не забыть о том, что было детство. А на левом плече я набил своего пса – он умер, когда я был маленьким.
Мне нравятся таинственные, немного готичные девушки. Они должны обладать ярко выраженным характером. В этом плане я очень переборчивый.
В свое время меня называли десятилетним парнишкой с ртом пятидесятилетнего старика. Просто я понимал, что если хочу добиться успеха в этом бизнесе, то юмор – это как раз то, что нужно.
Снимусь в парочке «Трансформеров» – и буду до конца жизни играть в независимом кино. Как Элайджа Вуд: он после «Властелина колец» может делать, что хочет. Его знают везде – в Китае, Исландии – в самых разных удаленных уголках земного шара.
Не было такого, чтобы я приходил на вечеринку – и все на меня показывали пальцами: да это ж парень из сериала «Зажигай со Стивенсами». Даже если меня и узнавали, то не доставали особо: все скрывали, что смотрят канал Disney.
Комментарии