После нашумевшей премьеры телесериала «Фарго», снятого по фильму братьев Коэнов, мы решили пойти обратным путем и вспомнить важные сериалы, которые достойны того, чтобы превратить их в полнометражное кино.
Настоящий детектив
Если опустить амбиции Ника Пиццолатто, автора сериала, сочинять романы для телевидения по одному в год, на «Настоящего детектива» можно взглянуть совсем с другого ракурса. Есть мнение, что Пиццолатто и Фукунага могли бы выдать свой «Апокалипсис сегодня». Трехчасовое эпическое полотно, где пресловутая шестиминутная сцена с Мэттью МакКонахи, снятая одним планом, смотрелась бы уместнее.
Клиент всегда мертв
Сеттинг этого сериала позволяет превратить его в интеллигентную семейную инди-драму, что-нибудь в духе «Кальмара и кита» или «Марго на свадьбе» Ноа Баумбаха. Тем более не стоит забывать, что автором «Клиент всегда мертв» является Алан Болл, сочинивший легендарное кино «Красота по-американски». Можно пойти и другим путем, какой выбрал Уэс Андерсон: из скелетов в шкафу семейства Фишеров могла бы получиться отменная комедия в духе истории «Семейки Тенебаум».
Подпольная империя
Мартин Скорсезе и Терренс Уинтер органично вписались на телевидение и вместе сделали один из лучших костюмированных сериалов современности. Но, если подумать, их же усилиями и с теми же затратами бюджета можно было бы сделать полнометражный фильм. Первый сезон «Подпольной империи» обошелся каналу HBO в $85 млн. За эту же сумму Скорсезе мог бы снять то, что ему удается лучше всего, — крутую гангстерскую историю о непреклонных мужчинах в дорогих пиджаках, в духе его «Злых улиц».
Оранжевый — хит сезона
Конечно, в сериале множество ярких второстепенных персонажей, которых за полтора-два часа обычного фильма раскрыть бы не удалось. И модные сейчас метаморфозы главного героя тоже получились бы смазанными. Однако самостоятельная картина была бы смелым и сильным жестом: жесткая история о женской тюрьме, предательстве, любви и дружбе — все это на большом экране.
Ходячие мертвецы
С самым популярным зомби-сериалом современности все ясно: его прелесть раскрывается лишь в процессе. Когда наблюдаешь, как меняется прирожденный лидер Рик Граймс или как его маленький сын Карл становится настоящим мужчиной. Тем не менее, если спрессовать все главные идеи «Ходячих мертвецов, его особенное настроение, когда полнейшее отчаяние сменяется лучиками надежды, в высказывание на полноценный фильм — будет сильнейшее зрелище. Сравнимое, например, с «Дорогой», снятой по роману Кормака МакКарти.
Источник: okino.ua
Комментарии