Она заработала себе репутацию женщины-загадки, утонченной аристократки и фэшн-иконы. Поэтому в день ее рождения мы вспоминаем лучшие высказывания актрисы о своей андрогинной внешности, моде и об отношении к красоте.
"Я очень смешная — просто никто этого не замечает. Всех пугают длинные люди с серьезными лицами".
"Мне нравится косметика, но если хочешь быть похожей на себя, — это не лучший способ. Макияж заставляет тебя выглядеть кем-то другим".
"Я выгляжу в точности, как мой отец, если побреется. Еще я похожа на Дэвида Боуи. Не только внешне, но и неопределенностью пола".
"Я всегда знала, что не красива. Это большое преимущество. Все мои красивые друзья рано или поздно пустили свою внешность в оборот. Я не только про секс. Они все время помнят, что у них светлые волосы, голубые глаза, пухлые губы, и они должны вести себя соответственно. Это большое давление, которого я была лишена. Меня не воспринимали как девочку, а я себя ей и не считала. Я отключила в себе сексуальность и находила это очень комфортным".
"Ко мне то и дело обращаются "сэр", в лифтах или на улице. Наверное потому, что я длинная и не злоупотребляю губной помадой. Однажды я проходила таможенный контроль в аэропорту, и меня досматривал таможенник-мужчина".
"Быть кинозвездой круто. Мне нравится, когда люди машут мне в аэропортах. Быть арт-хаусным уродцем тоже ничего, но это похоже на элитарный спорт".
"Я люблю яркие цвета, сочетания, которые бросаются в глаза. Я люблю "ленивый шик" - стиль "я просто набросил это и выбежал из дома".
"Я не выбирала платье для оскаровской церемонии. Я просто дала указание дизайнеру: "привлечь как можно меньше внимания, насколько это возможно, и сделать наряд таким же комфортным, как пижама".
"Костюмы являются огромной частью моего попадания в характер. То, как выглядит на экране персонаж - это способ получить зрителю очень быстро информацию о нем. Как и обо мне".
"Я воюю за естественность. За небеленное лицо и неровную походку. За эмоционально достоверную семейную сцену. За мучительный подбор слов. За слезающий с пятки ботинок, и движение ступни, чтобы его поправить. За идею косноязычия. За пространство кино, в котором не происходит ничего, но все возможно".
Комментарии