17 марта 2014 в 09:01

Проснуться знаменитой: за что мы полюбили Люпиту Нионго

Об экзотической красавице из Кении Люпите Нионго мы впервые услышали лишь пару месяцев назад благодаря своей первой работе в большом кино - картине "12 лет рабства". И эта работа сразу же принесла ей "Оскар" и место на обложках всех модных изданий. Мы решили разобраться, в чем кроется секрет успеха молодой актрисы, и чем она так быстро покорила наши сердца.

Изысканный стиль

Всего одной ролью эта девушка заслужила статус "иконы стиля", оказавшись на обложках New York Magazine и Dazed & Confused, в рекламе весенне-летней коллекции Miu Miu, в первых рядах показов Нью-Йоркской недели моды и в числе фаворитов Анны Винтур. Как так получилось? Актриса понятия не имеет: "Я не всегда любила моду, хоть и постоянно заботилась о своей внешности. Благодаря фильму "12 лет рабства" и промо-турне, я могла играть с образами и экспериментировать. Я никогда не знала, что происходит в фэшн-индустрии - для меня она была загадкой. Это потрясающий и необычный опыт".

Усердный труд

Люпита Нионго Люпита Нионго

"Оскарами" просто так не разбрасываются. Для того, чтобы получить заветную статуэтку Люпите пришлось работать, как темнокожему на плантации в прямом смысле этого слова: "Съемки на плантациях Луизианы — это, скажу вам, очень тяжело. Но на площадке было так круто, что я забывала про усталость. Роль рабыни Пэтси многое для меня открыла: радоваться жизни можно, несмотря на жестокость и боль".

Честность

Люпита Нионго Люпита Нионго

Надо сказать, выйдя за статуэткой на самую почитаемую киносцену, актриса была предельно честна. В своей торжественной речи она не только поблагодарила родственников и режиссера, но и Американскую киноакадемию, которая не всегда равноправно отмечает победителей: "Я счастлива быть на этой сцене и горжусь тем, что меня, сексуально привлекательную молодую красавицу с традиционной сексуальной ориентацией, удостоили этой награды, которая так редко достается чернокожим. Я рада, что дала Академии шанс сделать безболезненный, толерантный и вежливый выбор".

Чувство юмора

Закончила свою речь Люпита и ноткой юмора: "Я росла в Кении, училась в престижной школе, потом мы сделали фильм о рабстве и эксплуатации, и вот теперь у меня в руках эта награда... Я даже не знаю, что сказать. New York Magazine, W Magazine, Dazed & Confused и Миучча Прада, которая пригласила меня рекламировать Miu Miu — спасибо вам за то, что весь мир знает теперь точно, какая я красивая. А то Стив любит поставить девушку в экстремальные условия — вдруг кто в фильме не разглядел".

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии