Наш эксперт по здоровому образу жизни Жанна Шелест рассказывает, почему ты никогда не похудеешь, если будешь считать себя топ-моделью при весе в девяносто три кг.
Этап 1. Самоанализ
Анорексия – это болезнь. Чрезмерная, искусственно достигнутая худоба – признак нездоровья, а вовсе не выдающейся силы воли, красоты или ума. Если разобраться, в основе любого подобного расстройства лежит отторжение себя. Категорическое. Жесткое. Неосознанное.
Полные девушки, изображающие щемящую радость от критически высокого веса – по сути, те же анорексики. Последние, глядя в зеркало, умудряются видеть безразмерные телеса и складки в торчащих костях/впалых животах/угловатых суставах. Первые, наоборот, усматривают кости в заплывших жиром боках.
И не так уж важно, на какой стороне баррикад ты находишься. Любое резкое искажение реальности – сигнал бедствия твоей психики. Любое.
Этап 2. Критика
Откровенные наряды на полных барышнях выглядят пошло – и больше никак. Дело вовсе не в том, что видом обтянутой люрексом попы ты можешь оскорбить чьи-то эстетические чувства: это вообще не твои проблемы. Вопрос стоит иначе: что заставляет тебя так настойчиво выпячивать собственные недостатки?
Изъяны есть у всех: во внешности, характере, биографии и резюме. Знаешь, что с ними обычно делают? Трансформируют в «пикантные особенности» – раз. Прячут – два. Лишний вес, перетянутый стрейчем расцветки «сказочный жираф» – это не пикантно. Это отчаянно.
Подумай, что вынуждает тебя привлекать чужие взгляды к проблемным зонам? Только подумай честно и не бойся себя обидеть. Пока это не сделали другие.
Этап 3. Развитие
И здесь растворена вся соль вопроса. Разлад с телом – только видимая часть айсберга. Неспособность критически относится к себе как к личности – весь океан.
Ты можешь начинать с любого конца. Достаточно ли ты образованна? Хороший ли ты друг? Каков твой профессиональный уровень? Выкладываешься ли ты в отношениях с любимым человеком? Осознаешь ли ответственность за свои решения?
Перфекционистки не носят утягивающего белья – они худеют.
Девушки, которые понимают себя, не плюхаются всем тазом в пятисантиметровый свободный промежуток на сидениях метро. Не втискиваются в джинсы младшей сестры. Не насилуют фотоаппарат, пытаясь добиться фантастического кадра без второго подбородка и третьей груди в районе пупчика. Они прямо влияют на жизнь, а не драпируют ее в кружевных складках самообмана.
Комментарии