Теперь есть повод снова перечитать любимые романы, которые, как оказалось, могут быть красноречивее, чем глянцевые журналы.
Любопытные дамы, например, удивлялись, как, будучи женщиной, Орландо никогда не тратит больше десяти минут на одевание? И выбирает она платья как-то наобум. И носит их как-то небрежно. Но с другой стороны, утверждали дамы, нет в ней и мужской жесткости, мужской жажды власти. Она чувствительна на редкость. Не может видеть, как тонконогого осленка бьют кнутом, как топят котенка. (Вирджиния Вульф «Орландо»)
Изначальная красота — это то, как человек выглядит по утрам, едва встав с кровати, то есть естественно, но безупречно. (Сьюзан Коллинз «Голодные игры»)
В одной одежде была полная перемена: все платье было другое, сшитое в Москве и хорошим портным. Но и в платье был недостаток: слишком уж сшито было по моде (как и всегда шьют добросовестные, но не очень талантливые портные) и сверх того на человека, нисколько этим не интересующегося. Так что, при внимательном взгляде на князя, слишком боьшой охотник посмеяться, может быть, и нашел бы, чему улыбнуться. Но мало ли от чего бывает смешно? (Федор Достоевский «Идиот»)
Модно то, что носишь ты сам, немодно то, что носят другие. (Оскар Уайльд «Идеальный муж»)
Ничего так не отвратительно, как устаревшая мода. (Стендаль «О любви»)
Не многие имеют стиль, не многие могут соблюдать стиль. Я видел собак, более стильных чем люди, хотя не многие собаки имеют стиль, а у кошек стиля хоть отбавляй. Когда Хемингуэй с помощью ружья размазал свои мозги по стене, в этом был стиль. Иногда люди дают вам образцы стиля. Стиль был у Жанны Д' арк, у Иоанна Крестителя, у Иисуса, у Сократа, у Цезаря. Я встречал людей со стилем в тюрьме. В тюрьме больше людей со стилем, чем на свободе. В стиле все дело, в том как ты поступаешь, как поступают с тобой, в том, как шесть цапель спокойно стоят в пруду, или в том, как ты выходишь нагой из ванны, не видя меня. Стиль есть во всем... (Чарльз Буковски «История обыкновенного безумия»)
Господи Иисусе, да сколько я видел детишек, одевающихся точь-в-точь одинаково и при этом заявляющих, что это они для того, чтобы «отличаться», «не быть как все». (Иэн Бэнкс «Улица отчаяния»)
Никогда еще мода и красота не были так далеки друг от друга. (Стендаль, «Красное и черное»)
Новые стельки? Да кто их увидит по телевизору? Фрекен Бок посмотрела неодобрительно. – А разве я сказала, что кто-нибудь их увидит? Во всяком случае, мне нужны новые стельки. Чувствуешь себя уверенней, когда знаешь, что у тебя все с головы до ног в порядке. Хотя это, может, и не всем понятно. Но мы – те, что всегда выступают по телевидению, - мы-то хорошо это знаем. (Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше»)
Люди, застегнутые на все пуговицы, всегда обладают весом. Люди, застегнутые на все пуговицы, всегда внушают доверие. То ли неиспользованная возможность расстегнуться гипнотизирует окружающих; то ли принято считать, что под застегнутыми пуговицами происходит сгущение и накопление мудрости, - а если их расстегнуть, мудрость улетучится – но факт, что наиболее видными фигурами в обществе являются те люди, которые неизменно застегнуты на все пуговицы. (Чарльз Диккенс «Крошка Доррит»)
Woman.ua
Комментарии