Завтра, 13 февраля, выходит в прокат самая долгожданная кинопремьера года "Волк с Уолл-стрит" Мартина Скорсезе, за роль в которой Леонардо ДиКаприо уже должен наконец получить свой первый Оскар. Если не за игру, то за внешний вид - обязательно. Наш редактор оценил стиль внешнего образа главного героя раньше всех - в рамках пресс-показа в кинотеатре "Синема Сити Киев" - и уже готов поделиться своими впечатлениями.
Излюбленный Голливудом сюжет о превращении бедного паренька в прожигателя жизни, который из хрустящих купюр может позволить себе делать конфетти, в принципе не новый. Как и рассказы о том, что путь к успеху вместе с автомобилями, яхтами и самолетами сопровождает кокаин, алкоголь и секс с проститутками. Особенно для тех, кто хотя бы поверхностно занком с биографией основателя одной из крупнейших брокерских контор конца 80-х Джордана Белфорта или читал его книгу мемуаров, которые и легли в основу сценария.
Обилие обнаженных тел, блестящие "феррари", дерзкие шуточки... А вот девичья часть зала не могла оторвать глаз Леонардо ДиКаприо, который здесь превзошел сам себя. Таким уверенным, энергичным, остроумным и приторно обаятельным мы, пожалуй, его еще не видели. Хотя казалось бы. И не последнюю роль в его образе смазливого мерзавца сыграли костюмы.
Как известно, амплуа миллионера творит одежда. Ведь при встрече мы не видим, сколько денег в его кошельке (если он, конечно, не разбрасывается ими прямо с палубы собственной яхты), или возможности его чековой книжки. Осенить его состояние мы можем исключительно благодаря лоску брендовых вещичек. Понятно, что униформой дельца с Уолл-стрит являются деловые костюмы. Но в случае с ДиКаприо, это были не просто костюмы, а эксклюзивно созданные для съемок творения Джорджио Армани, который собственно и создал шик делового стиля 80-х. "Мои костюмы в кино стали актерами второго плана", - без лишней скромности говорит кутюрье.
Поспорить с ним невозможно. Так, отличительной чертой главного героя стали темно-синий костюм в тонкую полоску из добротной шерсти, волокна которой, кажется, можно почувствовать на ощупь сквозь экран. Причем если просмотреть фильм бегло, кажется, что брокер-аферист ходит в одном и том же костюме, лишь меняя к нему яркие итальянские галстуки с вычурными завитками. Но если присмотреться внимательнее, гардероб Белфорта поражает своей выдержанностью стилистики, оттенками (от небесно-голубого до серо-синего), толщиной полоски и даже иногда едва заметной клеткой. Примечательно, что свой деловой лук представитель общества "белых воротничков" дополняет не пресловутыми туфлями на шнуровке, а щегольскими лоферами Gucci с золотистыми пряжками.
Еще более пижонским, чем его рабочий образ, представляется его образ во внеурочное время. Так, выходные на яхте Белфорт проводит в теннисках поло от Ralph Lauren, в светлых брюках-чиносах и темных очках Ray-Ban, без которых и сегодня не обходится ни один уважающий себя модник. Надо сказать, что эта классическая формула преппи-стиля вполне актуальна и сегодня. С той лишь разницей, что чиносы сегодня модно носить подвернутыми.
Да и вообще, экранный образ "Волка с Уолл-стрит" должен стать настольным фильмом всех начинающих предпринимателей, бизнесменов и просто перспективных амбициозных юношей. Если не как мастер-класс по достижению успеха, то хотя бы как пособие по стилю. Конечно, сегодняшняя мода стала уже - от ширины брюк и лацканов на пиджаке до галстуков и приталенных рубашек. Но в остальном - все это вечная классика, которую можно смело брать в пример.
Комментарии