Мужчины и женщины разговаривают на разных языках – даже с лингвистической точки зрения. В отличие от мужчин, наша речь переполнена эмоциогенностью: мы выражаем в словах не столько информацию, сколько свои личные переживания, связанные с ней.
Иногда это придает нам обаяния, живости, чувственности. А иногда – делает похожими на интеллектуальных дегенераток, не способных объективно и точно сформулировать простейшую мысль.
Мы опросили всех подвернувшихся под руку и в онлайн мужчин, чтобы выяснить: какие слова нам пора без сожаления изъять из своего лексикона. Вот самые забавные, на наш взгляд, варианты таких «раздражителей».
Симпотный.
Первая претензия: это звучит как разновидность прилагательного «потный». Претензия вторая: даже о собаке так говорить неприлично.
Чуток и слегонца.
«Мало» – отличное, замечательное слово», – настаивают мужчины. Все остальное – от лукавого.
Короче.
Не надо сначала обещать лаконичность, а потом втрое удлинять предложение этими бесконечно повторяющимися «короче». Где логика, спрашивается?
Кушать.
Слово, которое, по словам мужчин, напрочь лишает аппетита. Чем плохо традиционное «есть»?
Супруг.
Более отвратительного определения любимому мужчине, с которым ты планируешь провести жизнь в счастье и нежности, даже придумать трудно. Столько гнилого официоза, столько неодушевленной чинности, столько фальши и равнодушия – мужчины категорически не согласны слышать такое от тебя.
Секас.
Казалось бы, секс ничем не испортишь – как ни назови, все прекрасно, многообещающе, романтически-ассоциативно. Ни черта подобного: авторам «секаса» удалось невозможное.
Типа.
Участник хейт-листа абсолютного большинства наших респондентов. Глотай воздух всякий раз, когда «типа» подворачивается тебе под язык.
То, что.
Естественно в неправильной, но крайне распространенной нынче форме употребления: «Я сказала то, что он грубо себя повел» или «Я думаю то, что так нельзя». Правильно: «Я думаю, что» и «Я сказала, что».
Няшка.
Слово-трансвестит, пробравшееся в женскую речь случайно и, как надеются парни, ненадолго.
«Ня» – еще хуже, если что.
Печалька, любимка, губнушка, айфоша, ляля, пузожитель.
Гори в аду весь «мамско-блондинистый» сленг – взывают мужчины.
Человечек.
Человечек – это маленький и зеленый. Вероятно, явившийся к нам с далеких и неизвестных науке планет. Либо после лишней бутылки текилы на корпоративном празднике.
Взрослый, здоровый, работоспособный мужчина – это однозначно человек.
Нагинаться и разбуваться.
У безграмотности нет пола: ее не прощают никому – ни мужчинам, ни женщинам. Но у девушек все эти филологические ужасы звучат особенно удручающе. Мы же красоту в мир несем. Как-никак.
Комментарии