17 января 2014 в 11:47

Сфера услуг: как парикмахер может испортить тебе жизнь

От этих людей мы всегда ждем чуда: прически, которая покорит мир, совершенной формы бровей, безукоризненного кроя платья, в котором ты будешь точь-в-точь юная Софи Лорен на кинопробах.

Но часто получается по-другому. Совсем по-другому часто получается.

Парикмахер

С чего все начиналось. Ты отращивала волосы долгих полгода. Втирала в корни теплое репейное масло, делала на ночь целебные медовые обертывания, насыщала рацион кальцием и витаминами группы B. Ты забыла, какой звук издает фен на третьей скорости, чем пахнет пенка для выпрямления волос и как это – прогуляться по летнему парку без шляпы, зонта и увлажняющего спрея. Ты привыкла к тому, что благоухаешь луком, перцем и еще чем-то неопознанно-травянистым.

Ты точно знала: твоя цель стоит подобных средств.

Чем все закончилось. Спустя полгода ты, как порядочная барышня, отправилась в парикмахерскую – «освежить кончики». Доброжелательная девушка с цыганскими серьгами в ушах долго восхищалась твоей блестящей, ухоженной шевелюрой, после чего... бойко отрезала от нее очевидно бОльшую часть. Увидев на полу двухметровые сугробы из разбросанных хаотично волос, ты принялась, как рыба, глотать губами воздух.

«Они были безжизненными», – вальяжно сообщила девушка. И, подметя твои кудри, задорно кивнула скучающей администраторше: «Ну все, идем курить, я закончила...».

Визажист

С чего все начиналось. В принципе тебе необязательно краситься. Выразительные черты лица в купе с хорошей кожей делают тебя вполне симпатичной и без участия косметики. Но тут такое дело – сестра выходит замуж, будут фотографы, бывшие бойфренды, арки из белых орхидей, вино, салюты, гитары, микрофоны, лебеди... Ну все такое.

В общем, ты подумала, порассматривала себя в увеличительное зеркало, поупражнялась с черным лайнером на правом веке, приклеила ресницы к левому – и все-таки решила довериться натруженным рукам профессионала-визажиста. Утром накануне торжества элегантная блондинка с чемоданом наперевес уже раскладывала на твоем столе загадочные бежевые тюбики.

Чем все закончилось. Волшебство продолжалось несколько часов. За это время ты мысленно объехала пол-Европы, переспала с бывшим одноклассником и перекрасила пол в салатовый, фиолетовый и обратно в белый. Когда все закончилось, ты была готова расцеловать свою мучительницу только за то, что сейчас она, наконец, оставит тебя в покое.

Елки-палки! Такого поворота ты явно не ожидала. Из зеркала скорбно пялилась старуха Изергиль с трудным прошлым пропитой портовой проститутки.

Провисшие под тяжестью накладных ресниц веки были густо окутаны грозовыми тучами темно-серых теней. Где-то в районе висков их хищно пронзали жирные асимметричные стрелки, скорее напоминавшие плохо замаскированные ножевые ранения. Все это особенно живописно смотрелось на фоне выгоревших оранжевых барханов, в которые превратилась твоя некогда бледная кожа. Чтобы как-то спасти положение, визажистка накрасила губы сочной морковно-красной помадой, самой выбиравшей, где ей заканчиваться и что, в общем-то, считать губами.

Так долго ты еще не умывалась никогда в жизни.

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии