Очень сложно определить: где заканчивается невинное «Я просто люблю вкусный кофе» и начинается хардкорная кофемания, лишающая тебя сил, здоровья и благонадежной репутации.
Woman.ua собрал пятнадцать косвенных признаков, что тебе все-таки пора переходить на разбавленный минералкой морковный фреш.
-
Это твоя четвертая клавиатура за последний год. Три предыдущие – пали жертвами случайно разлитого утреннего кофе.
-
Ты считаешь чай чем-то вроде безалкогольной водки: можно, конечно, но как-бы... зачем?
-
Кофейный автомат возле офиса при встрече весело подмигивает тебе и кланяется в ноги.
-
Латте – первое блюдо, которое ты научилась готовить, съехав от родителей. Вторым было мокачино.
-
То, что другие люди привыкли называть «кофе», тебе больше напоминает слабый кипяток в плохо помытой чашке.
-
Твой любимый напиток способен влить в себя без характерных мучительных гримас только старик Чак Норрис. Все остальные испуганно плюются и вопят: «Как ты пьешь эту гадо-о-о-ость?».
-
Если ты не успеваешь выпить кофе перед рабочим совещанием, то чувствуешь себя так, словно явилась на него голой, лысой и с косой.
-
«Может, по чашечке кофе?» - эта фраза в финале свидания совращает тебя куда больше обещаний вечной любви и запредельной страсти.
-
Выпивая семь чашек, ты уже предвкушаешь вкус восьмой.
-
Сказать «латте» с ударением на второй слог – самый простой способ подтолкнуть тебя к нарушению уголовного кодекса.
-
Если ты стоишь в девять утра на автобусной остановке без стаканчика эспрессо в руках, с тобой можно не здороваться: это не ты, а просто какая-то похожая тетка.
-
Друзья дарят тебе кофейные чашки на все праздники, включая рождение ребенка и день борьбы с зависимостью от кофеина. Близкие друзья – дарят еще и сам кофе.
-
По пятницам ты до двух часов ночи торчишь в кофейнях. На двенадцатой чашке – звонишь бывшему бойфренду и говоришь, что у него был маленький член и несмешные шутки, но ты все равно до сих пор его любишь.
-
Ты оставляешь официантам «кофейные».
-
Крупные кофейные марки лично утверждают с тобой дизайн новых упаковок и концепции рекламных видеороликов. Ты не просто фокус-группа, ты – символ их процветания. Кстати, это твоя чашка изображена на логотипах большинства кофейных брендов.
Комментарии