26 января 2021 в 10:57

Трудности, через которые проходит каждая семейная пара

Не бывает идеально. Как в кино не бывает. Как в мечтах бывает не дольше нескольких месяцев.

Все, что ты придумала об идеальных отношениях мужчины и женщины – неправда. И пускай, вляпываясь в серьезный роман, ты чувствуешь себя молодой Мэрилин Монро, такой себе любимицей судьбы с красивым будущим и завитыми ресницами. На самом деле в любви все мы – гастрабайтеры. Ничего не придет просто так. Придется вкалывать. Доказывать. Преодолевать.

Woman.ua рассказывает о трудностях, через которые нужно пройти каждой паре, чтобы сохранить отношения.

Настоящая близость - это всегда риск Настоящая близость - это всегда риск

Недостаточность любви.

На свадьбах молодым обычно единодушно желают двух вещей: детей и терпения. На первое мы отзываемся легко и с одобрительной улыбкой. Второе заставляет поперхнуться шампанским: какое, к черту, терпение? Мы же создаем семью, а не вступаем в клуб любителей садомазо.

Любовь – это когда кашемировые мурашки по спине, а не терпеть. Любовь это – сидя на подоконнике и глядя на звезды, а не терпеть. Терпеть – это многократно изменившие друг другу старперы, проживающие вместе только ради сохранения жилплощади и приличного вида. Дубовицкая и Петросян – вот, что значит терпеть. А мы – любить и синхронно оргазмировать. Точка.

С таким подходом ваши чувства протянут до первой серьезной размолвки. Когда окажется, что он не считает «Над пропастью во ржи» – банальной историей о непослушных подростках, а ты не собираешься смотреть нескончаемые «Елки» все Рождество. Когда выяснится, что ты варишь овощи для винегрета в отдельных емкостях, а он – в одной кастрюле. Когда ты захочешь отдохнуть в Хорватии, а он – большой телевизор.

Вот на этом моменте ты подумаешь о терпении. Или уйдешь, наевшись невкусного винегрета и до предела устав от Светлакова.

Похожесть на родителей.

Однажды этот момент переживает каждая девушка: ты поворачиваешь голову, что-то говоришь, куда-то уходишь, как-то смотришь искоса... и внезапно явственно осознаешь – черт побери, да не может такого быть! Все, что ты сейчас провернула, каждое твое слово и жест, каждая долбаная складка между бровями – это же точная калька поведения твоей мамы.

Вопрос формулируется сам по себе: вот это надо было двадцать сознательных лет убеждать себя, что никогда не повторишь ее ошибок, чтобы теперь воспроизводить их с мимикрической точностью? Чтобы так же стоять перед молодым клоном собственного отца и по нотам разыгрывать до боли знакомую психологическую модель? А ты думала, что ролевые игры – это только пограничный досмотр с наручниками из секс-шопа.

Фото: Olivia Graham Фото: Olivia Graham

Невозможность изменить другого человека.

Самое обидное озарение: твой любимой мужчина – бесконечно другой. Он устроен совершенно иначе. Задуман, спроектирован, скроен принципиально иным образом.

Все, что кажется тебе очевидным, как музыкальный талант Земфиры, в его глазах выглядит задачей по высшей математике. И наоборот.

Как бы он ни любил тебя, он не может изменить собственную генетическую информацию. Не может переписать свое детство. Поменять группу крови. У тебя есть только два варианта: заново научиться любить этого дивного инопланетянина или найти другого, на счет которого будет удобнее ошибаться первое время. А вечная любовь – это уровень для продвинутых.

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии