Даже подумать страшно, что бы случилось с миром, если бы в нем вдруг начали сбываться тексты песен, играющих по радио. И какими бы стали женщины, чудом ожившие в этих нетленных строках. Чур-чур-чур.
Она любит пугливую речь, аппликацию леса в реке вертикальной. Ее почерк машинный наскальный. Ее профиль, как сон тишины («Корни»).
Она умеет делать мне любовь. Может выпить без остатка мне всю кровь. Может быть со мной холодной, как зима. И опять сведет, сведет меня с ума (Григорий Лепс).
Она любит, когда все дорого, все красиво. Набор кредиток, чтобы пройтись по магазинам. Она любит носить блестящее, настоящее. Любит ловить взгляды страстно обжигающие («Банд’Эрос»).
Она любит сигареты и кофе по утрам, запивая снотворное им по вечерам. Она любит шоколад, он заменяет ей любовь. И сердце не заставишь поверить в чудо вновь! (Лоя).
Она любила слушать дождь и ретро пластинки, носить японский халат и рисовать картинки, диалоги о наслаждениях, новое нижнее белье по воскресениям. Особенно ей нравилось оранжевое кружевное – парни балдели, у нее их было трое («Dino MC-47 & Нюша»).
Она не женщина, она – зараза, и мне теперь чужого не надо! И я, подумав, сказала сразу: «Я так довольна, блин, я так рада!» (Елена Ваенга).
«Ее не растрогать игрою на скрипке и чтением Шекспира. Но я не могу без ее улыбки, мне мало целого мира. Она не любит плаксивых песен, которые играют у «Сплина». Но зато она любит меня. Кристина…» (Platino).
Ее ноги никогда не кончались. Ее зубы от луны отражались. Ее сказки от других отличались. Ее ласки бесконечно менялись (Сергей Зверев).
Ну и что, что она от коктейлей пьяна, в этом клубе на бис мне танцует стриптиз. Я готов на нее тратить вновь и вновь, но лишь она знает точно, сколько стоит любовь (Тимати).
Но она не с тобой. И поет словно ангел: ты не слышишь тех слов... Ты снова один, и слова на бумаге «Ненавижу любовь» («Ранетки»).
Она такая одна, такая одна. Взгляд в никуда. В глазах не видно дна. Не понять нам эти тона. Ведь не меня одного этим вертит она. Не пойму: пьяна ли? И вина бутылка полна… Рюмка вина. (Рэм Дига).
А девочке так холодно, одна идет по городу, но помнят ее губы, как вел себя он грубо («Руки вверх»).
Милая, озера глаз небесно-синие, а в них печаль необъяснимая. Они как зеркало души («Непара»).
Простая девчонка по имени Оля. Была далеко не отличницей в школе. Она видит мир на своем мониторе, ведь там ее жизнь, ее территория («Ангел-А»).
А девушка по городу идет: куда она идет, она не знает. Ее совсем-совсем никто не ждет. Вздыхает. А девочка опять одна-одна, ее совсем никто не понимает, но, к сожалению, это иногда бывает (Юлия Савичева).
Она знает, что такое быть непонятой, в ее сумке 10 видов одиночества. Но она красивей всех девчонок в этом городе, и на компромиссы ей идти совсем не хочется (Татьяна Воржева).
Ни слова о прошлом она тебе не расскажет, а глупая ревность ее забавляет даже. Она выбирает, иначе и быть не может – она убивает губами вниз по коже (Вера Брежнева).
Ей надо немножечко тепла! Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! Ей надо немного нежных глаз и доброты! И новый рассвет ворвется в ночь, и только ты в силах ей помочь (Наталия Могилевская).
Женщина-вамп. Женщина-боль. Странная женщина-нелюбовь. Ты - нелюбовь (Стас Михайлов).
Комментарии