Имена этих женщин растиражированы, как логотипы твиттера и эппл. Мы почти дословно знаем, что они говорили о славе, любви, настоящих мужчинах, смысле жизни, родине, старости, сексе… Каждое их слово помогает нам становится лучше: работать больше, любить сильнее, прощать легче, думать оригинальнее, выглядеть привлекательнее.
Ведь искреннее восхищение – самый ценный мотиватор в мире.
Рената Литвинова
В мире есть только два глобально противоположных типа людей: те, которым нравится Рената Литвинова и те, которые едят селедку со сливочным маслом. Вторые никогда не поймут первых, первые – никогда не поверят в существование вторых.
В любом случае, женщина, убедившая похудеть саму Земфиру, наверняка найдет подход и к твоему сознанию. Поможет, выражаясь литвиновским языком, «быть лаконичней», «объяснять себя в апострофах» и «питать воздух собственным телом».
А если честно: только лишь глядя на эфемерную Ренату, хочется навсегда покончить с гамбургерами и пивом. Это же такая силища – выдержать себя тонкой и парящей, невзирая на возраст, красную помаду и желтую прессу, лязгающую зубами тебе вслед.
Тина Канделаки
Восхищаться Тиной Канделаки нынче – это все равно, что хвастаться умением готовить суши. Жуткая пошлость. Небывалая нелепица.
Тину принято ругать.
Потому что ее очень много. Потому что она говорит быстро и ни о чем. Потому что пытается дружить с властью и выглядеть значимой общественной фигурой – и это с декольте до солнечного сплетения и стокилограммовым крестом из белого золота на груди.
Но, если разобраться, никто лучше Канделаки не способен мотивировать девушку наших широт на упорную работу над собой. У нее нет ничего, что бы отличало ее от статичной массы. Ни особых талантов, ни элегантного происхождения, ни приставучей удачи.
Все, чего добилась эта кипучая грузинская женщина – результат ее борьбы. Сила ее «А я так хочу».
Попробуй родиться с адской предрасположенностью к полноте и оставаться при этом почти дюймовочкой. Забыть вкус любимой с детства курицы в ткемали, в шесть утра каждого дня приносить себя на двухчасовые силовые тренировки, питаться в основном картинками еды в инстаграме… И пока ты пробуешь (просто имей в виду): она уже давно так живет.
Одри Хепберн
Хепберн – это самое что ни на есть ортодоксальное воплощение образа женщины-ребенка, на который так падки мужчины всех времен и семейных положений.
Ее статуэточная красота куда живее музейной строгости Литвиновой, и куда дружелюбней роковой хватки Канделаки. Никакой маскулинной взбалмошности, торчащих из-под джинсов копчиков и нарисованных веснушек. Маленькая Одри – женщина, которой каждой из нас хочется стать по вечерам пятницы. Чтобы: замершие ручки в манто, глаза в пол и «дорогой-как-же-мне-одиноко-сегодня»…
Именно по этой причине, едва ли не половина всех худеющих мира добросовестно приклеивают фотки Одри на свои холодильники. Страшно неудобно нарезать сырокопченую колбаску в три часа ночи под пристальным взглядом этой хрупкой снежинки с мундштуком.
Фаина Раневская
В особо запущенных случаях никакие секс-символы не способны убедить наше слипшееся от кофейных леденцов сознание в необходимости постройнеть. Нужна тяжелая артиллерия.
И тогда мы вспоминаем Фаину Георгиевну Раневскую. Женщину, каждое слово которой – крепкий пинок под зад. Помнишь вот это: «Если ты ждешь, что кто-то примет тебя «таким, как ты есть», то ты просто ленивое мудло. Потому что, как правило, «такой, как есть» - зрелище печальное. Меняйся. Работай над собой. Или сдохни в одиночестве».
Спасибо, Фаина Георгиевна.
Комментарии