08 апреля 2015 в 16:17

Три убедительные причины наконец-то научиться готовить

Мы живем в поразительное время, когда «делом своей жизни» принято без лишних раздумий именовать любое занятие, которому ты предаешься дольше пяти с половиной минут в сутки. Когда встречаясь в кафе с подругами, ты с удивлением только что вышедшего из комы человека обнаруживаешь, что за десять дней, пока вы не виделись, двое из девушек успели стать моделями, одна – бизнес-тренером и еще четверо – востребованными специалистами по наращиванию норковых ресниц.

Автор: Ania Wawrzkowicz Автор: Ania Wawrzkowicz

Совсем недавно прямо на наших глазах огромная часть тонкошеих барышень с подаренными на совершеннолетие зеркалками дружно перестали считать себя Фотографами. Распустили подуставшие от разлуки с расческой «пучки», бросили хотеть в Лондон, приспособили пыльные штативы в качестве вешалок для верхней одежды и парадным шагом выплыли на середину кухни. Прощайте, фотогеничные борщаговские скамейки и первый снег в расфокусе на еловых ветках. Не поминайте лихом, татуированные ласточками подружки из соцсетей. Катись к черту, безнадежно заваленный, словно вступительный на иняз, горизонт.

Настало время настоящего, чувственного, блаженного творчества – кулинарии. Засилье гастрономических шоу и пабликов сделало свое: готовить стало даже интереснее, чем есть. Фотографии запеченной утиной грудки собирают больше лайков, чем снимки полуобнаженной женской груди пятого размера. Средней привлекательности колумбиец Эктор Хименес Браво вмиг обретает статус едва ли не национального секс-символа, лишь однажды продемонстрировав на камеры трепетный процесс приготовления домашнего майонеза.

Джефф Кок Джефф Кок

Вкусно готовить – это модно. И как ни странно, такая тенденция вызывает у нас только положительные чувства. Готовы объяснить, почему.

Домашняя еда – это полезно.

Вкус пищи – результат вложенных в него эмоций. Когда мы нарезаем салат, дожидаясь в гости любимую двоюродную сестру, мы заряжаем свое творение мыслями и настроениями. Звучит слегка по-идиотски, но мы действительно по-своему сообщаем этому невинному овощному ассорти, как сильно соскучились по той, для кого его готовим. Как весело, звонко, хорошо нам было вместе прогуливать труды в средней школе. Как часто нам хочется покрепче обнять ее сутулые плечи и сказать что-то безнадежно сентиментальное, вроде «эх, ты, моя дорогая девчушка…».

Разве удивительно, что салат, состоящий почти на девяносто процентов из любви, в принципе не может быть вредным? И это даже не упоминая о том, что каждый продукт для него мы трепетно и придирчиво выбираем часами напролет сразу во всех супермаркетах и рынках города.

Фото: Ania Wawrzkowicz Фото: Ania Wawrzkowicz

Домашняя еда – это разнообразно.

Когда мы росли, вся пища в гастрономическом обиходе делилась на несколько простых категорий: «горячее», «жидкое», «сладкое»… Мы называли кастрированным словом «суп» все, что можно влить в глубокую тарелку и съесть вприкуску с обеденным хлебом. Мы думать не думали, что в мире есть тысячи любопытных вариаций «первого»: буйабес, элебрад, угро, минестроне, гаспаччо… Куда там: в лучшем случае мы осмеливались отличить солянку от рассольника. В худшем – красный борщ от зеленого.

К счастью, времена изменились. Теперь мы можем с наслаждением пробовать на вкус весь мир, а не только рецепты из журнала «Работница». И как тут не соблазниться на небольшой кулинарный квест у плиты уже сегодня вечером?

Фото: Анна Уильямс Фото: Анна Уильямс

Домашняя еда – это сексуально.

Говорят, сексуальный темперамент всегда романтично прогуливается под руку с кулинарными способностями. Говорят, чувственная женщина просто не может готовить гадкий борщ цвета линялого спаниеля. Говорят, еда – это вообще разновидность секса.

И даже если все это не совсем правда, мы, честное слово, искренне хотим в подобное верить. Просто потому, что быть сексуальной девушкой, умеющей талантливо накормить любимого – это еще тот кайф.

Жанна Шелест

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии