15 октября 2013 в 11:20

Модная профессия: лучшие звездные стилисты мира

Сегодня мало, кто мечтает стать юристом, экономистом или офисным клерком. В моду прочно вошли творческие профессии. Теперь большинство молодых людей пробуют себя в роли дизайнеров, художников, фотографов, моделей, писателей или стилистов, чей удел не душное место в офисе, а первый ряд на модных показах, приглашения на самые громкие вечеринки и знакомства с звездами первого эшелона. На самом ли деле эти профессии настолько сказочны, как их представляют?

Для того, чтобы иметь успех в творческой профессии, нужно обладать большой любовью к тому, чем занимаешься. Взять хотя бы стилистов. Их работа состоит в том, чтобы помочь подобрать одежду другому человеку – не придумать эту одежду, не сшить ее, а просто правильно сочетать. Причем у того, у кого это особенно хорошо получается, заработки даже выше, чем у их звездных клиентов.

Рейчел Зоуи

Рейчел Зоуи – самый известный стилист голливудских звезд, которая даже не училась в области «fashion». Стартом ее карьеры было ассистентское кресло в одном из модных изданий, а потом она стала работать стилистом-фрилансером, как говорится, по наитию. Зоуи вспоминает, что усовершенствоваться в профессии ей помогал собственный труд – она могла сутками не спать, настолько была увлечена модой, а все свободное время проводила на показах и в дизайнерских студиях. Сегодня в перечне тех, кто доверяет ей всю себя, находятся Кейт Хадсон, Деми Мур, Камерон Диаз, Ева Мендес, Кира Найтли, Энн Хэтэуэй, Лив Тайлер.

«Стиль – это способ сказать, кто ты есть, не произнеся ни слова», - говорит Рейчел Зоуи.

Кейт Янг

Кейт, как и многие, кто причастен к миру моды, начала свой путь с работы в глянцевых изданиях и даже была ассистенткой легендарной Анны Винтур, пока не перешла в рекламный бизнес. Затем она стала создавать рекламные кампании для известных fashion-брендов, и ее подход к работе настолько понравился лицам этих кампаний, что создание звездного образа стало ее основным заработком. Ее клиентки – это звезды-интеллектуалки: Натали Портман, Хилари Суонк, Мишель Уильямс.

«Секрет в том, что у нас одинаковый взгляд на вещи. Не люблю чересчур откровенный, вызывающий стиль. Мои клиентки со мной солидарны», - делится Кейт Янг.

Арианна Филлипс

Арианна Филлипс Арианна Филлипс

Арианна Филлипс – любимица звезд-неформалов. Ее клиентами являются Мадонна, Джастин Тимберлейк, Кортни Лав, Гвен Стефани, Ленни Кравиц, Мик Джаггер. Карьера Арианны также началась случайно – когда она переехала в Нью-Йорк вместе с другом-музыкантом, она стала создавать для него концертные костюмы. Так, с музыкальной сцены она плавно перекочевала в кино, став художником по костюмам, а звездного статуса заслужила только в конце 90-х, когда «одела» саму Мадонну для обложки Rolling Stones.

«Чтобы добиться желаемого результата, нужно изо всех сил стараться оставаться верной своей идее и двигаться вперед, не растрачивая силы и эмоции на мнения окружающих. Этому меня научила Лиз Розенберг, бессменная пиарщица Мадонны, после того, как я впервые одела ее клиентку на церемонию вручения «Оскар» в 1998-м», - вспоминает Арианна Филлипс.

Патриция Филд

Эта неординарная творческая личность создала образы культовых героинь фильмов «Секс в большом городе», «Дьявол носит Prada», «Шопоголик» - поэтому комментарии, кажется, излишни. Парадокс в том, что изначально Патриция даже не стремилась работать в мире моды, она лишь хотела быть независимой и зарабатывать хорошие деньги. А лучше всего у нее это получилось, когда она начала собственный бизнес в модном бутике.

«Через костюмы в фильмах я показываю силу женщины, одевая моих героинь, я стараюсь показать их личность. Когда знаешь и актрису, и персонаж, то через костюмы пытаешься создать мостик, чтобы соединить их. Получается равносторонний треугольник – персонаж, актриса, одежда», - раскрывает свою формулу успеха Патриция Филд.

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии