Главный редактор Woman.ua Тамрико Шоли про то, что делает нас счастливыми, и как это на самом деле вкусно.
"Он отказался есть мой борщ, а я - делать ему минет. А что? Его пенис, знаете ли, тоже не кулинарный шедевр", - быстро проговорила Алина, моя подруга, занятая по десять часов в сутки тем, что пиарит автомобили. Высокая, красивая брюнетка, она умеет многое, но только не готовить.
"Борщ - это не игрушка. Это очень серьезно. Борщ нельзя сварить за десять минут. И если в наше время, когда у человека нет даже одной свободной минуты, женщина готова приготовить лично для меня борщ, - значит, она меня действительно любит. Значит, ее чувства ко мне - не игрушки. Как и ее борщ", - комментирует ситуацию за обедом мой давний знакомый Виктор, юрист с огромным стажем. Именно стажем - до остального наши дружеские чувства и кулинарные страсти еще не добрались.
"Он такой классный. Я его сначала слушала, а потом стало все равно, что он говорит. В сексе он тоже крут: продержался дольше, чем все мои эксы вместе взятые. Я влюбилась. Влюбилась до такой степени, что готова варить ему борщ", - с горящими глазами рассказывает мне моя коллега Юля. Ей 23 года, она только что окончила университет и пытается понять, с кем ей больше нравится жить: с реальным мужчиной или мечтами про Джорджа Клуни.
"Официантка, такая, фигуристая блондинка, нависла над моим столиком и произнесла" Ваш борщ, пожалуйста". Мне в нос тут же забился вкусный запах, а в глаза ринулись ее сиськи - красивые, упругие сиськи. Примерно, третьего размера. И я тут же представил себе, как она, голая, гворит мне: "Ваш секс, пожалуйста".
"Сначала я нарезаю капусту. Точнее, сначала я снимаю с нее ненужные листы. Они такие влажные и холодные, но приятные на ощупь. Потом беру твердый, с острым лезвием нож и режу: раз-два-раз-два... Нож стучит по деревянной доске, и я начинаю двигаться в такт. А сзади, за моей спиной, кипит бульон. Булькает. Я люблю готовить борщ", - Аня утвердительно кивает и кладет в тележку головку свежей капусты. Для вечернего борща. Мы познакомились год назад на одной из вечеринок общих друзей, и теперь я знаю много новых кулинарных рецептов.
сначала я снимаю с нее ненужные листы. Они такие влажные и холодные, но приятные на ощупь. Потом беру твердый, с острым лезвием нож и режу: раз-два-раз-два... Нож стучит по деревянной доске, и я начинаю двигаться в такт. А сзади, за моей спиной, кипит бульон. булькает
"Мой муж ест борщ очень быстро. Очень. Еще горячим. От этого он сильно потеет. Иногда мне кажется это очень милым, но иногда - сильно бесит". - замужняя коллега Катя реалистка: нами управляют настроение и гормоны.
В моей многонациональной семье по украинской линии борщ - священное блюдо. Лучше всех у нас его готовит мой дедушка Борис. Говорит, что главный секрет - в идеальном буряке и чувствах, которые он испытывает при готовке. А именно: он представляет себе, как мы уплетаем борщ за обе щеки и хвалим его. И свежая домашняя водочка на столе - радует его кулинарно наметанный глаз.
У каждого народа - свое интимное блюдо. Итальянцы по ночам видят полуобнаженных брюнеток, измазанных мукой и соусом для пасты. Французы – стройных блондинок с вареньем для круассанов на пальцах рук. Грузины мечтают о темноволосой красотке, которая досыта накормит их сочными хинкали, а украинцы – о фигуристой барышне с тарелкой пахнущего борща. У каждого народа - свой борщ.
Человек от природы заточен на удовольствие. Оно манит его подсознательно, изнутри, снаружи, во сне и наяву, дома и на работе. Мы мечтаем только о том, что может закинуть нам дозу эндорфинов в мозг. Только о том, после чего можно расслабить мышцы тела и, устремив взгляд в небо, прошептать «Как здорово, Господи».
Еда и секс – два главных удовольствия, на которых зиждется жизнь. И почему бы не соединить их воедино? Тогда ассоциации станут сильнее, запах - острее, а дни - более запоминающиеся. Важно, не переборщить, если вы понимаете, о чем я.
Комментарии