Сколько раз, возвращаясь с очередного неудачного свидания, я разочарованно шептала про себя: «Не Вронский ты отнюдь и не Фандорин…». Затем приходила домой и, уткнувшись в книгу «Унесенные ветром», тайно фантазировала о встрече с прототипом Ретта Батлера. О самых настоящих мужчинах из культовых книг наш редактор Людмила Гудзь .
Сегодня коллективом Woman.ua мы вспоминали самые, на наш взгляд, притягательные мужские образы из классической и современной литературы. Именно «благодаря» им мы не можем смириться с несовершенством окружающих нас представителей сильного пола.
Дориан Грей («Портрет Дориана Грея», Оскар Уайльд)
Аморальность, стоит признать, чертовски сексуальна, особенно в сочетании с ангельской внешностью. Интеллектуальный разврат, совмещенный с идеальным стилем и красивой речью... Женщины, как известно, любят ушами и плохих мальчиков.
Джей Гэтсби («Великий Гэтсби», Ф.С. Фицджеральд)
Пожалуй, на столь безоговорочную, неистовую и всепоглощающую любовь может быть способен лишь вымышленный персонаж. Вот так, чтобы всю свою жизнь и весь мир разом бросить к ногам любимой женщины... Гэтсби, ты просто космос.
Алексей Вронский («Анна Каренина», Л. Толстой)
«Твердое нежное лицо. Покорные и твердые глаза, просящие любви и возбуждающие любовь». Весь масштаб обаяния Вронского лаконично уместился в этих двух предложениях. А твердые глаза - это как обещание того, что рядом с ним тебе никогда не будет ни страшно, ни стремно, ни одиноко.
Ретт Батлер («Унесенные ветром», Маргарет Митчелл)
Харизматичный, уверенный в себе, образованный и решительный Баттлер заставляет наши сердца трепетать, словно кем-то встревоженный гром. А благодаря великолепному Кларку Гейблу, воплотившему образ Ретта на экране, в канун 8 марта мы снова и снова запасаемся поп-корном и носовыми платками, дабы залечь в пижаме перед голубым экраном и еще раз насладиться до мурашек трогательной историей.
Шерлок Холмс (серия рассказов и повестей А. Конан Дойля)
Он любит крепкий табак, игру на скрипке и не любит женщин. А мы его любим все равно. За безусловный интеллект, обезоруживающую проницательность и исключительные дедуктивные способности.
Мастер («Мастер и Маргарита», М. Булгаков)
Магнетический образ Мастера, окутанный флером таинственности, будоражит воображение больше, чем аромат Шанель №5. Непризнанный гений своего времени, отчаянный и драматичный, он – Мастер, и этим все сказано.
Эраст Фандорин («Приключения Эраста Фандорина», Б. Акунин)
Аристократ с безупречными манерами, умный и благородный – таким нам видится истинный джентельмен XIX века. Сам автор описывает героя так: «Сразу видно – особенный человек. Лицо красивое, гладкое, молодое, а вороные волосы на висках с сильной проседью. Голос спокойный, тихий, говорит с легким заиканием, но каждое слово к месту, и видно, что повторять одно и то же дважды не привык. Внушительный господин, ничего не скажешь». Еще вопросы есть?..
Гарри Поттер (серия романов Дж. К. Роулинг)
Сколько бы нам на самом деле ни было лет, в душе мы – девочки, мечтающие о том, чтобы все проблемы решались по мановению волшебной палочки. А если эта палочка находится в надежных руках мужчины, способного противостоять любым проклятьям и прочему вселенскому злу, чего еще желать?
Гай Монтэг («451° по Фаренгейту», Рэй Брэдбэри)
Монтэг воплотил в себе образ простого работяги, способного мыслить в масштабах человечества. Нам такие мужчины очень даже нужны и у себя дома.
Демон («Демон», М. Лермонтов)
Главный герой поэмы Лермонтова – не совсем мужчина, но безумно притягательный персонаж, сотканный из противоречий: «он… похож на вечер ясный: ни день, ни ночь,— ни мрак, ни свет!». Внезапно мы узнали о том, что даже демоны способны любить – а значит, этот мир не безнадежен. Мы искренне верим в это, даже несмотря на плохой финал.
Комментарии