Woman.ua вспоминает самую резонансную за последние несколько лет социальную рекламу, направленную на защиту детей.
Насилие со стороны взрослых, невнимательные водители на дорогах, сироты и беспризорники, аборты – для того чтобы обратить внимание людей на все эти проблемы, ежегодно в мире создается несколько сотен социальных рекламных компаний, многие из которых поражают своей откровенностью и жесткостью.
Однако ведущие специалисты по рекламе и социологи считают, что иным способом достучаться до сознания и совести окружающих невозможно. По их мнению, реклама, призывающая обратить внимание на детские проблемы, должна вызывать сильные эмоции, провоцирующие бороться с негативной действительностью. Дескать, о детских проблемах нужно говорить по-взрослому. Возможно, но психологи не согласны с таким подходом, и потому подобную социальную рекламу периодически притесняют и запрещают. И тем не менее, она действительно бьет по сознанию и запоминается.
Комментарии