« Я рос в месте, похожее на то, где вырос Гекльберри Финн. Там зародились теле-проповеди. С тех пор я не доверяю правительству и любой власти, которая оказывается над нами и пытается нас подавить. Со временем это недоверие к власти переросло в недоверие ко всему, что на нас не похоже. К счастью, я преодолел это… Я всегда знал, что уеду из Спрингфилда. Не знал - куда, но точно знал, что уеду. В мире так много всего, что нужно увидеть и узнать. Я смотрел за границы доступного, а кино мне в этом помогало».
«Тибетские монахи говорят : три самые страшные вещи, которые могут произойти с человеком, — это красота, слава и богатство. Кажется, я по уши в дерьме!».
«Мое величайшее разочарование – я не могу объяснить то, что хочу объяснить. У меня лексикон выпускника средней школы и грамматика восьмиклассника».
«Я всегда воевал с самим собой. На стороне добра или зла. Не знаю, как еще объяснить. В моей голове постоянно крутятся доводы «за» и «против» относительно всего, что происходит в моей жизни. Кто-то легко принимает решения и спит спокойно. А мне вполне комфортно с моими внутренними противоречиями».
«В конце 1990-х меня тошнило от самого себя, я прятался от всей этой звездной шумихи . Сидел на диване и курил слишком много травки, чувствуя, как превращаюсь в овощ. Тогда я постоянно задавался вопросом: «А в чем смысл всего этого?» Сейчас я понимаю, что это был отличный урок, такое жизненное образование. Но однажды я понял, что это пустая трата времени и что-то надо менять».
«Идея вечного счастья – безумие, она переоценена . Самые мрачные моменты жизни подталкивают нас к поиску счастья. Одно помогает ценить другое. Мы все находимся в поисках смысла жизни, любви и всего лучшего для себя и тех, кто рядом с нами».
«Я, примерно, на 20 % атеист и на 80 % - агностик. Я не думаю, что кто-то знает наверняка. Ты получишь или не получишь ответ, когда окажешься там, а пока ты не умер, нет смысла думать об этом».
«Мне кажется, сейчас я достиг той стадии, когда могу не задумываясь ввязаться в любой проект и сделать его качественным. Но еще важнее — команда, с которой мне предстоит сниматься. Если я собираюсь отдавать по 14 часов своей жизни в день на протяжении многих месяцев, мне надо знать, что я буду находиться с людьми, которых люблю и уважаю».
«Никогда не думал , что мне так повезет и у меня будет такая семья».
«Если я надолго бросаю семью, фильм должен того стоить . Семья для меня — все. Они всегда на первом месте. И я не допущу, чтобы им пришлось за меня краснеть».
Комментарии